2.1. Перечень документов, представляемых учреждением учредителю для получения субсидии, включает в себя:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, с приложением:
обоснований и (или) расчетов суммы субсидии;
предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);
предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
статистических данных;
иных документов, подтверждающих потребность в объеме субсидии;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 23.04.2021 N 203-п)
б) в случае предоставления субсидий на капитальный ремонт недвижимого имущества - положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий или положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, выданное уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением;
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 22.07.2021 N 341-п, от 21.09.2022 N 524-п)
в) коммерческие предложения поставщиков при необходимости обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
г) перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта (реставрации);
д) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, фестивалей;
е) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;