Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (с изменениями на: 10.11.2015)


 3. Организация работы по выдаче бланков сертификатов


3.1. Департамент финансов Ивановской области в срок, не превышающий 3 месяцев с даты получения бланков сертификатов, осуществляет их заполнение и выдачу сертификатов гражданам, утратившим жилые помещения, включенным в список.

3.2. Сертификат подписывается руководителем (заместителем руководителя) и главным бухгалтером Департамента финансов Ивановской области и заверяется печатью Департамента финансов Ивановской области.

При выдаче сертификата гражданину, утратившему жилое помещение, включенному в список, Департамент финансов Ивановской области заполняет корешок сертификата и направляет его в Министерство финансов Российской Федерации.

3.3. Департамент финансов Ивановской области ведет реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, по форме согласно приложению 4 к Порядку выпуска и погашения сертификатов, копия которого представляется в Министерство финансов Российской Федерации вместе с корешками сертификатов.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 18.06.2015 N 287-п)

3.4. Замена выданных бланков сертификатов в случае утери (порчи), установления несоответствия в оформлении сертификата или внесения изменений в список на основании документов, подтверждающих эти факты, осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

Срок действия такого сертификата соответствует сроку действия ранее выданного сертификата, а в случае смерти владельца сертификата или члена семьи владельца сертификата, включенного в список, срок действия нового сертификата составляет один год с даты его выдачи.