(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 18.06.2015 N 287-п)
2.1. Для включения в список граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, на получение сертификата (далее - список) гражданин, утративший жилое помещение на территории Ивановской области, подает в орган местного самоуправления Ивановской области (далее - орган местного самоуправления), на территории которого он зарегистрирован по месту жительства, следующие документы:
а) заявление о выдаче сертификата по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) документы, удостоверяющие личность гражданина-заявителя и каждого члена его семьи (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);
абзацы четвертый - шестой утратили силу. - Постановление Правительства Ивановской области от 10.11.2015 N 515-п.
2.2. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, после проведения сверки сведений, указанных в заявлении, принимает решение о включении в список либо об отказе во включении в список. О принятом решении гражданин, утративший жилое помещение, письменно уведомляется органом местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления письменного уведомления или выдачи решения на руки, а в случае отказа во включении в список - возвратом представленных документов с указанием причин отказа.
2.3. Основаниями для отказа во включении в список являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.4. Повторное обращение с заявлением о выдаче сертификата допускается после устранения оснований для отказа.
Повторное рассмотрение документов осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Органом местного самоуправления формируется список по форме согласно приложению 3(1) к Порядку выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 N 982 (далее - Порядок выпуска и погашения сертификатов). Глава администрации муниципального образования подписывает список и в течение 2 рабочих дней с даты подписания направляет в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области (на бумажном носителе и в электронном виде).
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ивановской области от 10.11.2015 N 515-п.
2.6. В течение 5 рабочих дней с даты поступления списков от органа (органов) местного самоуправления Департамент строительства и архитектуры Ивановской области направляет их для подписания в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ивановской области и управление Федеральной миграционной службы по Ивановской области.
2.7. Начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ивановской области в соответствии с Порядком выпуска и погашения сертификатов подписывает списки, подтверждая нахождение адресов граждан в зоне чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, совершения террористического акта или проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями.
2.8. Руководитель управления Федеральной миграционной службы по Ивановской области в соответствии с Порядком выпуска и погашения сертификатов проверяет списки граждан на соответствие указанных в них сведений об адресе регистрации по месту жительства и паспорте сведениям об этих гражданах, которые находятся в распоряжении Федеральной миграционной службы, после чего подписывает их.
2.9. Списки утверждаются распоряжением Правительства Ивановской области.
Подготовку проекта распоряжения Правительства Ивановской области осуществляет Департамент строительства и архитектуры Ивановской области в течение 5 рабочих дней со дня получения списков, подписанных начальником главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ивановской области и руководителем управления Федеральной миграционной службы по Ивановской области.
2.10. Внесение в утвержденные списки изменений осуществляется в соответствии с пунктами 2.1 - 2.9, 2.11 настоящего Порядка.
Внесение изменений в утвержденные списки путем включения в них дополнительных граждан или семей не допускается.
2.11. Утвержденные списки в течение 3 рабочих дней с даты их утверждения направляются Правительством Ивановской области в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.