2.1. Поступившие в администрацию документы и поручения Президента РФ и Правительства РФ рассматриваются безотлагательно Главой администрации области или, в его отсутствие, первым заместителем Главы в день их поступления или до 10 часов следующего дня и оперативно доводятся под расписку с указанием даты ознакомления до исполнителей, указанных в резолюции Главы администрации области, работником, ведущим делопроизводство.
Копия документа с контрольной карточкой и резолюцией Главы администрации области направляется в группу контроля аппарата администрации области.
2.2. При получении документов представительных органов, Президента РФ и Правительства РФ, заместитель Главы администрации области, руководитель управления, комитета, отдела администрации области организует исполнение резолюции Главы администрации области, указанной на контрольной карточке.
2.3. Поручения Президента РФ и Правительства РФ с конкретной датой исполнения выполняются в указанный в них срок.
Срок исполнения, если он не определен в поручении, устанавливается в один месяц со дня подписания этого поручения. Информация (доклад) о ходе исполнения представляется за три дня до истечения срока.
Поручения, содержащие в тексте указание "весьма срочно", исполняются незамедлительно, "срочно" - в 3-дневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 10 дней.
В 10-дневный срок исполняются поручения, содержащие в тексте указание "оперативно".
2.4. Сроки исполнения поручений Президента РФ, содержащиеся в указах, распоряжениях главы государства, документах Правительства РФ, исчисляются в календарных днях с даты вступления их в силу.
Сроки исполнения прямых поручений исчисляются в календарных днях с даты их подписания.
Сроки исполнения прямых поручений, содержащие в тексте указание "срочно" или "оперативно", исчисляются в календарных днях с даты их поступления в администрацию области или организацию.
2.5. При необходимости продления срока выполнения поручения не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока, на имя Президента РФ или в Правительство РФ направляется за подписью Главы администрации области доклад с просьбой о продлении срока исполнения.
В докладе должны указываться аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения поручения.
2.6. По каждому контрольному документу на имя Президента РФ или в Правительство РФ в установленный срок представляется доклад об исполнении за подписью Главы администрации области или его первого заместителя. Доклад готовит заместитель Главы администрации области, на которого возложено исполнение.
В докладе о выполнении поручения должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа или поручения. Одновременно вносится предложение о снятии с контроля исполненных поручений.
Могут также вноситься другие предложения и замечания.
К докладам об исполнении прилагаются подлинники поручений и подлинники документов, по которым были даны поручения.
Прямые поручения Президента РФ, а также поручения, содержащиеся в указах и распоряжениях, в документах Правительства РФ, протоколах заседаний Правительства РФ и его Президиума, протоколах заседаний комиссий Правительства РФ, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, считаются исполненными, если информация об исполнении не возвращена на доработку и является основанием для снятия поручения с контроля.
Информация, представленная с нарушением срока, должна содержать объяснение о причинах задержки.
2.7. В случаях, когда срок исполнения поручения Президента РФ определен в течение месяца и более, в Главное контрольное управление Президента РФ представляется до истечения первой половины установленного срока промежуточная информация о принятых мерах по исполнению поручений Президента РФ, а также копии организационно-распорядительных документов, принятых во исполнение поручений главы государства.
Копии информаций о выполнении поручений Главы администрации области по исполнению документов вышестоящих органов направляются в группу контроля аппарата администрации области.
2.8. В том случае, если приняты указы Президента РФ, постановления Правительства РФ по комплексному социально - экономическому развитию и государственной поддержке Ивановской области, управление экономики и прогнозирования и финансовое управление ежеквартально представляют Главе администрации области сводные отчеты об использовании выделенных средств с расшифровкой целей и эффективности их использования.
2.9. Пункты и мероприятия, предусмотренные в указах Президента РФ и документах Правительства РФ по комплексному социально-экономическому развитию и государственной поддержке области, закрепляются за соответствующими функциональными отделами аппарата администрации области с возложением на них обязанности периодически информировать Главу администрации области о ходе их реализации. Указанная информация должна также представляться в отдел, на который будет возложена обязанность подготовки сводного доклада о выполнении этих документов в целом. Контроль за своевременным представлением отчетов осуществляет группа контроля аппарата администрации области.
2.10. Проекты постановлений и распоряжений Главы администрации области во исполнение документов вышестоящих органов власти и управления готовятся исполнителями в сроки, указанные в резолюции Главы администрации области или его первого заместителя, а при отсутствии указанных сроков - в течение месяца со дня подписания или вступления в силу документов Президента РФ и Правительства РФ.
Согласование проектов руководителями структурных подразделений проводятся не более чем в 5-дневный срок.
Поручения Главы администрации области с формулировками "представить", "внести", "доложить", "информировать", "подготовить проект постановления (распоряжения)" считаются исполненными, если проекты указанных документов или информационные материалы не возвращены на доработку.
Днем исполнения резолюции Главы администрации области считается день сдачи согласованного проекта постановления или распоряжения либо другого документа заместителю руководителя аппарата администрации области по общим вопросам.
В случае невозможности выполнения к сроку, указанному в резолюции, он подлежит продлению автором резолюции. В противном случае документ считается не исполненным вовремя.
За нарушение срока подготовки проекта документа персональную ответственность несет руководитель управления, комитета, отдела администрации области, готовивший документ.