Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения


1.1. Контролю подлежит исполнение законодательных актов представительных органов государственной власти, документов и поручений Президента РФ и Правительства РФ, законов Ивановской области, постановлений, распоряжений и поручений Главы администрации области, данных во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений Президента РФ, актов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ и документов Правительства РФ.

1.2. Контроль за исполнением поручений и документов в администрации области, ее структурных подразделениях осуществляют Глава администрации области, его заместители, руководитель аппарата администрации, группа контроля за исполнением документов аппарата администрации, ответственные работники в соответствии с распределением обязанностей в администрации. В системе контроля исполнения документов они являются ответственными исполнителями и через руководителей управлений, комитетов, отделов администрации организуют контроль за ходом исполнения документов и поручений.

1.3. Исполнителями документов и поручений являются управления, комитеты, отделы администрации, органы местного самоуправления, руководители предприятий и организаций. Руководители структурных подразделений и местного самоуправления определяют из числа работников специалиста, ответственного за контроль, сбор, подготовку и обработку полученной информации, подготовку необходимых документов. В том случае, если выполнение документа проводится несколькими структурными подразделениями администрации области, то эта работа координируется заместителем Главы администрации области, на которого возлагается контроль за исполнением документа в целом (первый по списку или с индексом "с" - созыв - сбор или "о" - обобщение).