Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 1997 года N 271

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


УТРАТИЛ СИЛУ, кроме п. 3:

Указ Губернатора Ивановской области от 28.06.2004 N 85-УГ

ИЗМЕНЕНИЯ :

УКАЗ Губернатора Ивановской области от 26.07.2000 N 23-УГ

В целях повышения эффективности контроля за исполнением поручений и документов Президента РФ, Правительства РФ и Главы администрации области, исполнительской дисциплины должностных лиц и специалистов и во исполнение Указа Президента РФ от 06.11.96 N 1536 "О мерах по совершенствованию контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации", постановления Главы администрации области от 06.12.96 N 677 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений и документов Президента РФ и Правительства РФ, Главы администрации области", руководствуясь рекомендациями Главного контрольного управления Президента РФ от 05.03.97 N А 8-2.1-717, постановляю:

1. Утвердить Порядок организации контроля исполнения документов и поручений в администрации Ивановской области (прилагается).

2. Руководителям управлений, комитетов и отделов администрации области принять Порядок организации контроля исполнения документов и поручений к руководству и исполнению.

3. Постановление Главы администрации области от 26.11.93 N 332 "О совершенствовании порядка организации контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента РФ в органах исполнительной власти" считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации области Ковалева М.А.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ

Утвержден

постановлением

Главы администрации

Ивановской области

от 24.04.1997 N 271

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения


1.1. Контролю подлежит исполнение законодательных актов представительных органов государственной власти, документов и поручений Президента РФ и Правительства РФ, законов Ивановской области, постановлений, распоряжений и поручений Главы администрации области, данных во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений Президента РФ, актов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ и документов Правительства РФ.

1.2. Контроль за исполнением поручений и документов в администрации области, ее структурных подразделениях осуществляют Глава администрации области, его заместители, руководитель аппарата администрации, группа контроля за исполнением документов аппарата администрации, ответственные работники в соответствии с распределением обязанностей в администрации. В системе контроля исполнения документов они являются ответственными исполнителями и через руководителей управлений, комитетов, отделов администрации организуют контроль за ходом исполнения документов и поручений.

1.3. Исполнителями документов и поручений являются управления, комитеты, отделы администрации, органы местного самоуправления, руководители предприятий и организаций. Руководители структурных подразделений и местного самоуправления определяют из числа работников специалиста, ответственного за контроль, сбор, подготовку и обработку полученной информации, подготовку необходимых документов. В том случае, если выполнение документа проводится несколькими структурными подразделениями администрации области, то эта работа координируется заместителем Главы администрации области, на которого возлагается контроль за исполнением документа в целом (первый по списку или с индексом "с" - созыв - сбор или "о" - обобщение).

II. Контроль за исполнением документов вышестоящих органов власти и управления в областной администрации и ее структурных подразделениях


2.1. Поступившие в администрацию документы и поручения Президента РФ и Правительства РФ рассматриваются безотлагательно Главой администрации области или, в его отсутствие, первым заместителем Главы в день их поступления или до 10 часов следующего дня и оперативно доводятся под расписку с указанием даты ознакомления до исполнителей, указанных в резолюции Главы администрации области, работником, ведущим делопроизводство.

Копия документа с контрольной карточкой и резолюцией Главы администрации области направляется в группу контроля аппарата администрации области.

2.2. При получении документов представительных органов, Президента РФ и Правительства РФ, заместитель Главы администрации области, руководитель управления, комитета, отдела администрации области организует исполнение резолюции Главы администрации области, указанной на контрольной карточке.

2.3. Поручения Президента РФ и Правительства РФ с конкретной датой исполнения выполняются в указанный в них срок.

Срок исполнения, если он не определен в поручении, устанавливается в один месяц со дня подписания этого поручения. Информация (доклад) о ходе исполнения представляется за три дня до истечения срока.

Поручения, содержащие в тексте указание "весьма срочно", исполняются незамедлительно, "срочно" - в 3-дневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 10 дней.

В 10-дневный срок исполняются поручения, содержащие в тексте указание "оперативно".

2.4. Сроки исполнения поручений Президента РФ, содержащиеся в указах, распоряжениях главы государства, документах Правительства РФ, исчисляются в календарных днях с даты вступления их в силу.

Сроки исполнения прямых поручений исчисляются в календарных днях с даты их подписания.

Сроки исполнения прямых поручений, содержащие в тексте указание "срочно" или "оперативно", исчисляются в календарных днях с даты их поступления в администрацию области или организацию.

2.5. При необходимости продления срока выполнения поручения не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока, на имя Президента РФ или в Правительство РФ направляется за подписью Главы администрации области доклад с просьбой о продлении срока исполнения.

В докладе должны указываться аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения поручения.

2.6. По каждому контрольному документу на имя Президента РФ или в Правительство РФ в установленный срок представляется доклад об исполнении за подписью Главы администрации области или его первого заместителя. Доклад готовит заместитель Главы администрации области, на которого возложено исполнение.

В докладе о выполнении поручения должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа или поручения. Одновременно вносится предложение о снятии с контроля исполненных поручений.

Могут также вноситься другие предложения и замечания.

К докладам об исполнении прилагаются подлинники поручений и подлинники документов, по которым были даны поручения.

Прямые поручения Президента РФ, а также поручения, содержащиеся в указах и распоряжениях, в документах Правительства РФ, протоколах заседаний Правительства РФ и его Президиума, протоколах заседаний комиссий Правительства РФ, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, считаются исполненными, если информация об исполнении не возвращена на доработку и является основанием для снятия поручения с контроля.

Информация, представленная с нарушением срока, должна содержать объяснение о причинах задержки.

2.7. В случаях, когда срок исполнения поручения Президента РФ определен в течение месяца и более, в Главное контрольное управление Президента РФ представляется до истечения первой половины установленного срока промежуточная информация о принятых мерах по исполнению поручений Президента РФ, а также копии организационно-распорядительных документов, принятых во исполнение поручений главы государства.

Копии информаций о выполнении поручений Главы администрации области по исполнению документов вышестоящих органов направляются в группу контроля аппарата администрации области.

2.8. В том случае, если приняты указы Президента РФ, постановления Правительства РФ по комплексному социально - экономическому развитию и государственной поддержке Ивановской области, управление экономики и прогнозирования и финансовое управление ежеквартально представляют Главе администрации области сводные отчеты об использовании выделенных средств с расшифровкой целей и эффективности их использования.

2.9. Пункты и мероприятия, предусмотренные в указах Президента РФ и документах Правительства РФ по комплексному социально-экономическому развитию и государственной поддержке области, закрепляются за соответствующими функциональными отделами аппарата администрации области с возложением на них обязанности периодически информировать Главу администрации области о ходе их реализации. Указанная информация должна также представляться в отдел, на который будет возложена обязанность подготовки сводного доклада о выполнении этих документов в целом. Контроль за своевременным представлением отчетов осуществляет группа контроля аппарата администрации области.

2.10. Проекты постановлений и распоряжений Главы администрации области во исполнение документов вышестоящих органов власти и управления готовятся исполнителями в сроки, указанные в резолюции Главы администрации области или его первого заместителя, а при отсутствии указанных сроков - в течение месяца со дня подписания или вступления в силу документов Президента РФ и Правительства РФ.

Согласование проектов руководителями структурных подразделений проводятся не более чем в 5-дневный срок.

Поручения Главы администрации области с формулировками "представить", "внести", "доложить", "информировать", "подготовить проект постановления (распоряжения)" считаются исполненными, если проекты указанных документов или информационные материалы не возвращены на доработку.

Днем исполнения резолюции Главы администрации области считается день сдачи согласованного проекта постановления или распоряжения либо другого документа заместителю руководителя аппарата администрации области по общим вопросам.

В случае невозможности выполнения к сроку, указанному в резолюции, он подлежит продлению автором резолюции. В противном случае документ считается не исполненным вовремя.

За нарушение срока подготовки проекта документа персональную ответственность несет руководитель управления, комитета, отдела администрации области, готовивший документ.

Исполнение постановлений и распоряжений Главы администрации области контролирует управление, комитет, отдел администрации области, готовивший их проекты.

Исполнение отдельных поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях, по согласованию могут контролироваться и другими структурными подразделениями в соответствии с их функциональными обязанностями.

2.11. Ответственность за исполнение федеральных законов, указов, распоряжений или поручений Президента РФ, актов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, документов Правительства РФ в установленные сроки несут исполнители, перечисленные в резолюции Главы администрации области.

Если документ с поручением Главы администрации области адресован одновременно нескольким должностным лицам, то его исполнение координирует и несет ответственность за своевременную подготовку и представление доклада об исполнении, на основании представленных ему соисполнителями материалов, должностное лицо, указанное первым, или тот, за кем определен сбор в резолюции Главы администрации области.

Передача и переадресация документов из одного подразделения в другое производится специалистом аппарата администрации в соответствии с его функциональными обязанностями.

В первую очередь документ должен направляться должностному лицу - исполнителю, на которого возложен сбор.

Отметки о прохождении документов по комитетам, управлениям и отделам фиксируются специалистом, который несет ответственность за соблюдение сроков прохождения документов по подразделениям.

2.12. Группа контроля за исполнением документов аппарата администрации области:

еженедельно информирует руководителя аппарата администрации о несвоевременном или неполном выполнении поручений, содержащихся в резолюциях Главы администрации области;

запрашивает от соответствующих должностных лиц объяснения причин нарушения сроков исполнения, готовит к снятию с контроля исполненные документы на основании информаций, согласованных с заместителем Главы администрации;

ежемесячно готовит анализ хода исполнения документов, находящихся на контроле.

III. Контроль за исполнением законов Ивановской области, постановлений, распоряжений и поручений Главы администрации области


3.1. Документы Законодательного Собрания, акты прокурорского реагирования; с резолюцией Главы администрации области через канцелярию направляются для исполнения в управления, комитеты, отделы, главам районных и городских администраций (в редакции Указа Губернатора от 26.07.2000 N 23-УГ).

Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее, чем в десятидневный срок с момента его поступления в администрацию области. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме (в редакции Указа Губернатора от 26.07.2000 N 23-УГ).

Представление прокурора об устранении нарушений Закона подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений Закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер сообщается прокурору в письменной форме (в редакции Указа Губернатора от 26.07.2000 N 23-УГ).

Копия документа направляется в группу контроля.

3.2. Законы Ивановской области и другие документы Законодательного Собрания, постановления и распоряжения Главы администрации области контролируются в соответствующих структурных подразделениях и отделах администрации области.

Специалисты структурных подразделений и отделов администрации области ведут дело на каждый контрольный документ. В контрольном деле отражаются меры по организации выполнения документа, помещаются статистические, информационные, отчетные материалы, характеризующие работу по выполнению данного документа, материалы проверок положения дел на местах.

По контрольным документам длительного срока исполнения в группу контроля периодически не реже двух раз в год представляется промежуточная информация о ходе их выполнения.

3.3. Ход выполнения законов Ивановской области, постановлений и распоряжений Главы администрации области заслушивается на аппаратных совещаниях у Главы администрации области, его заместителей, руководителя аппарата, в управлениях, комитетах, отделах администрации области.

3.4. Руководители управлений, комитетов, отделов администрации области в соответствии со сроками исполнения вносят предложения заместителю Главы администрации о снятии документа с контроля или продлении срока его исполнения.

Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения документов и поручений принимает Глава администрации области на основании представленной исполнителем информации о полном выполнении документа по всем пунктам или обоснованных для продления срока исполнения причин. Информация должна быть согласована с заместителем Главы администрации, курирующим данный вопрос.

Сроки исполнения документов и поручений Главы администрации продлеваются в исключительных случаях, при наличии на это достаточно веских оснований.

Исполненные документы (постановления, распоряжения Главы администрации области) снимаются с контроля постановлением Главы администрации области.

Контрольные дела на распорядительные документы, снятые с контроля, хранятся у исполнителей в течение года, а затем передаются в архив администрации области в установленном порядке.

IV. Группа контроля за исполнением документов аппарата администрации области


4.1. Осуществляет контроль и проверку исполнения структурными подразделениями администрации области, их должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовой формы (если их деятельность связана с администрацией области), поручений Главы администрации области по исполнению федеральных законов, актов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Законодательного Собрания Ивановской области, постановлений и распоряжений Главы администрации области, актов прокурорского реагирования (в редакции Указа Губернатора от 26.07.2000 N 23-УГ).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»