1.1. Прием древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводится партиями с указанием объема и породы принимаемой древесины.
1.2. При сдаче юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на пункте приема и отгрузки древесины, заготовленной на лесном участке, предоставленном на праве аренды или постоянного (бессрочного) пользования, представляются копии следующих документов:
1) договор аренды или постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
2) лесная декларация;
3) акт осмотра мест рубок (мест заготовки древесины).
1.3. При сдаче юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на пункте приема и отгрузки древесины, заготовленной в соответствии с договором купли-продажи лесных насаждений, представляются копии следующих документов:
1) договор купли-продажи лесных насаждений;
2) акт осмотра мест рубок (мест заготовки древесины).
1.4. При сдаче древесины представителем собственника древесины представляются документы, подтверждающие право собственности на древесину, и доверенность на представление интересов собственника древесины.
1.5. Учет принятой в пункте приема и отгрузки древесины ведется лицом, назначенным руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим прием древесины.
1.6. Прием древесины осуществляется с обязательным составлением на каждую партию древесины приемо-сдаточного акта по форме согласно приложению 1 к настоящим Требованиям к порядку приема и учета принятой и отгружаемой древесины на пунктах приема и отгрузки древесины (далее - Требования к порядку).
Приемо-сдаточный акт составляется в двух экземплярах (один передается лицу, сдавшему древесину, - сдатчику, другой остается у лица, осуществившего прием древесины, - получателя древесины). Приемо-сдаточные акты должны иметь последовательную нумерацию. Копии приемо-сдаточных актов прилагаются к ежемесячному отчету о принятой, переработанной и отгруженной древесине и направляются в исполнительный орган государственной власти Ивановской области, определенный Губернатором Ивановской области, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
1.7. Приемо-сдаточные акты регистрируются в книге учета приемо-сдаточных актов по форме согласно приложению 2 к настоящим Требованиям к порядку. Страницы книги учета приемо-сдаточных актов должны быть пронумерованы и прошнурованы. На обратной стороне последнего листа производится запись с указанием количества пронумерованных и прошнурованных страниц. Запись заверяется подписями руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием древесины, лица, ответственного за прием и учет принятой древесины, и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя соответственно.
1.8. Первая страница книги учета приемо-сдаточных актов должна содержать:
1) наименование "Книга учета приемо-сдаточных актов";
2) наименование и место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием древесины;
3) запись "Начата" с указанием даты внесения в книгу учета приемо-сдаточных актов первой записи о приеме древесины;
4) запись "Окончена" с указанием даты внесения в книгу учета приемо-сдаточных актов последней записи о приеме древесины.
1.9. Книга учета приемо-сдаточных актов и приемо-сдаточные акты должны храниться на пункте приема и отгрузки древесины в течение 3 лет с даты внесения последней записи о приеме древесины.