Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение  8 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 21.07.2010 N 265-п

Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по привлекаемым кредитам на инвестиционные цели"

1. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по привлекаемым кредитам на инвестиционные цели" (далее – государственная услуга).

Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги).

Оказание государственной услуги предусматривает субсидирование части затрат на уплату процентов по лизинговым договорам и кредитным договорам на приобретение оборудования для осуществления деятельности СМСП (далее – субсидия).

Максимально возможный размер предоставляемой субсидии устанавливается программой развития малого и среднего предпринимательства, утверждаемой Правительством Ивановской области.

Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

2. Порядок получения доступа к государственной услуге

Получателями государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, использующие предмет лизинга для осуществления деятельности СМСП, использующие кредит исключительно на приобретение оборудования, которое может включать в себя стоимость оборудования, доставку, таможенные платежи, пусконаладочные работы, шефмонтаж, при условии своевременной  уплаты начисленных процентов по кредиту (договору лизинга) в соответствии с кредитным договором (договором лизинга), а также представления администратору государственной услуги ежеквартального отчета по форме, утвержденной администратором государственной услуги.

Требования к получателям государственной услуги устанавливаются Правительством Ивановской области при утверждении программы развития малого и среднего предпринимательства.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Государственная услуга оказывается по личному или письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о представлении субсидии. Заявление представляется в форме, установленной администратором государственной услуги. Вместе с заявлением представляются документы согласно перечню, установленному программой развития малого и среднего предпринимательства, утвержденной Правительством Ивановской области.

В приеме заявления отказывается при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению.

Рассмотрение представленного заявления и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления.

В оказании государственной услуги отказывается на основаниях, установленных программой развития малого и среднего предпринимательства, утвержденной Правительством Ивановской области.

3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги

Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;

- своевременность приема получателей государственной услуги;

- своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии;

- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой.

При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.

Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.

Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.

Уведомление получателя государственной услуги о решении предоставления субсидии (или отказ в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления. Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения.