Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение 14 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 21.07.2010 N 265-п

Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

1. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственная услуга).

Государственная услуга оказывается областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивающим предоставление в его помещении территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области государственных (муниципальных) услуг (далее – многофункциональный центр).

Оказание государственной услуги предусматривает:

- обеспечение информирования об оказываемых государственных и муниципальных услугах;

- оказание консультативной помощи о процессе (порядке) оказания государственных и муниципальных услуг;

- прием и выдачу документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение условий пребывания посетителей во время оказания государственных и муниципальных услуг (содержание помещений, обеспечение пожарной безопасности и охраны общественного порядка).

Перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе многофункционального центра, устанавливается правовыми актами Правительства Ивановской области.

Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

2. Порядок получения доступа к государственной услуге

Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в многофункциональный центр за получением муниципальной или государственной услуги.

Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

Порядок обращения за получением отдельных государственных или муниципальных услуг, требования к подаваемым заявлениям и предоставляемым документам, сроки оказания государственных и муниципальных услуг (включая сроки предоставления разрешительных документов, справок, выписок, осуществление регистрационных действий), а также основания для отказа в оказании таких услуг устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области или муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ивановской области.

3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги

Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- обеспечение информирования о процессе оказания государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе многофункционального центра;

- своевременность приема получателей государственной услуги;

- соответствие сроков оказания государственных и муниципальных услуг и форм выдаваемых документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ивановской области;

- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;

- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;

- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.

3.1. Требования к обеспечению информирования и организации процесса оказания государственной услуги.

При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) оказания всех государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе многофункционального центра. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечней документов, требуемых при их подаче, и иных материалов, необходимых для оказания государственных и муниципальных услуг, и нормативных (муниципальных) правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс оказания таких услуг, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайтах многофункционального центра и администратора государственной услуги.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы многофункционального центра. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.