Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение 12 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 21.07.2010 N 265-п

Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Выдача разрешений на использование конкретных видов топлива"

1. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Выдача разрешений на использование конкретных видов топлива" (далее – государственная услуга).

Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги).

Оказание государственной услуги предусматривает прием и рассмотрение заявлений о предоставлении права использования при осуществлении своей деятельности и строительстве или реконструкции топливопотребляющих установок угля, торфа, сланца, дров, природного газа, топочного мазута, дизельного топлива, печного бытового топлива, моторного топлива и других видов жидкого нефтяного топлива (кроме сырой нефти и керосина), а также выдачу разрешения на использование указанных видов топлива (далее – разрешение).

Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

2. Порядок получения доступа к государственной услуге

Получателями государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Ивановской области и использующие при этом уголь, торф, сланец, дрова, природный газ, топочный мазут, дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива (кроме сырой нефти и керосина), а также юридические лица, осуществляющие строительство или реконструкцию принадлежащих им топливопотребляющих установок.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Государственная услуга оказывается по личному или письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении разрешения. Заявление представляется в произвольной письменной форме, допускается машинописное оформление. Перечень сведений, указываемых в заявлении, и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В приеме заявления отказывается при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению.

Рассмотрение представленных заявлений и представление разрешений осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления.

Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.

3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги

Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;

- своевременность приема получателей государственной услуги;

- своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления разрешения;

- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;

- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;

- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.

При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.

Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.

Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.