Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение 10 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 21.07.2010 N 265-п

Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей"

1. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" (далее – государственная услуга).

Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги).

Оказание государственной услуги предусматривает прием и рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи либо уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи и выдачу разрешения на проведение региональной лотереи (далее – разрешение).

Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

2. Порядок получения доступа к государственной услуге

Получателями государственной услуги являются юридические лица, планирующие организовать проведение региональной лотереи на территории Ивановской области.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Государственная услуга оказывается по личному или письменному обращению заявителя (организатора) к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи либо уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи. Заявление (уведомление) представляется в простой письменной форме, допускается машинописное оформление. Перечень сведений, указываемых в заявлении (уведомлении), и перечень представляемых документов устанавливаются законодательством Российской Федерации.

В приеме заявления (уведомления) отказывается при нарушении требований к заполнению заявления (уведомления) или отсутствии документов, обязательных к представлению.

Рассмотрение представленных заявлений (уведомлений) и представление разрешений осуществляются администратором государственной услуги. Срок рассмотрения заявления (уведомления), основания для отказа в представлении разрешения, требования к оформлению выдаваемого разрешения (и представлению сопровождающих документов), а также срок его действия устанавливается законодательством Российской Федерации.

Приостановление действия выданных разрешений осуществляется на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации.

Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.

3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги

Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;

- своевременность приема получателей государственной услуги;

- своевременность рассмотрения поданных заявлений (уведомлений) и предоставления (выдачи) разрешения;

- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;

- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;

- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.

При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений (уведомлений), перечня документов, требуемых при подаче заявления (уведомления), и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления (уведомления) на предоставление государственной услуги.

Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.