Правительства Ивановской области
от 21.07.2010 N 265-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на инвестиционные цели"
1. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на инвестиционные цели" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление возмещения (субсидирования) за счет средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на инвестиционные цели в российских кредитных организациях (далее – субсидия).
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются юридические лица, реализующие инвестиционные проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области, с формой поддержки "Возмещение (субсидирование) за счет средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам и иным заемным средствам (за исключением займов у физических лиц), привлекаемым на инвестиционные цели" и использующие для этих целей кредиты, выданные российскими кредитными учреждениями.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Государственная услуга оказывается на основании обращения юридического лица к администратору государственной услуги. Порядок оказания государственной услуги определяется Правительством Ивановской области.
В оказании государственной услуги отказывается в следующих случаях:
- непредставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги;
- наличие задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам, региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам;
- несвоевременная уплата начисленных процентов и несвоевременное погашение суммы основного долга по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и по которым осуществляется субсидирование;
- в случае отсутствия обращения с просьбой о возмещении в период более 2 календарных месяцев после очередного срока уплаты процентов по кредитному договору;
- в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведённых администратору государственной услуги.
3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) для его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.