Правительства Ивановской области
от 21.07.2010 N 265-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на отдельные виды затрат"
1. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на отдельные виды затрат" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги).
Оказание государственной услуги предусматривает предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства Ивановской области возмещения из областного бюджета части их затрат, связанных:
- с оплатой услуг по землеустроительным работам, по подключению к энергетическим ресурсам (электроэнергия, газ, вода);
- с уплатой процентов по привлекаемым заемным средствам лизинговыми компаниями, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства и оказывающими поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в виде финансовой аренды (лизинга);
- с арендой выставочных площадей для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- с оплатой услуг по сертификации, необходимых для экспорта товаров (работ, услуг), по международным стандартам ISO или другим формам подтверждения соответствия.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
2. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства Ивановской области, не имеющие задолженности перед областным бюджетом по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам. Требования к получателям государственной услуги устанавливаются Правительством Ивановской области при утверждении программы развития малого и среднего предпринимательства.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Государственная услуга оказывается по личному или письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении субсидии. Заявление представляется по форме, установленной администратором государственной услуги. Вместе с заявлением представляются документы согласно перечню, установленному программой развития малого и среднего предпринимательства, утвержденной Правительством Ивановской области.
В приеме заявления отказывается при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению.
Рассмотрение представленного заявления и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления.
В оказании государственной услуги отказывается на основаниях, установленных программой развития малого и среднего предпринимательства, утвержденной Правительством Ивановской области.
3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.