Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


50. Физические или юридические лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Департамента, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) к начальнику Департамента в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

51. Предметом обжалования могут являться: решение Департамента об отказе в выдаче специального разрешения, согласования, а также сроки предоставления государственной услуги.

52. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

53. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.

Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

(абзац в ред. приказа Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 20.07.2011 N 306)

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

54. Решения Департамента, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:

- в Правительство Ивановской области по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9.

- в арбитражный суд в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации;

- в суд общей юрисдикции в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.