Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

3. Порядок функционирования органов повседневного управления


3.1. Органы повседневного управления функционируют в трех режимах:

режим повседневной деятельности;

режим повышенной готовности (при угрозе чрезвычайной ситуации);

режим чрезвычайной ситуации.

3.2. В режиме повседневной деятельности органы повседневного управления осуществляют круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации. В этом режиме обеспечивается:

прием от населения, организаций и дежурно-диспетчерских служб сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;

обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;

поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации, средств связи и оповещения;

внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных.

В режиме повседневной деятельности проводятся учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе органов повседневного управления в режим повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения чрезвычайной ситуации.

В режиме повседневной деятельности ДДС территориальных органов, ЕДДС представляют в ЦУКС для обобщения и представления в дежурную службу Губернатора Ивановской области информацию об обстановке на закрепленной территории ежедневно в 07-30 и в 17-00.

ДДС объектов представляют информацию в ЕДДС ежедневно в 07-00 и в 16-30.

При возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации ДДС представляют информацию в ЕДДС и далее в ЦУКС немедленно.

3.3. В режим повышенной готовности органы повседневного управления переводятся по решению председателя КЧС и ПБ области при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. В этом режиме органы повседневного управления дополнительно обеспечивают:

заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

в соответствии с соответствующими указаниями оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ области, муниципального образования, объекта, а также сил постоянной готовности;

усиление наблюдения и контроля за обстановкой в области, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;

взаимодействие с органами повседневного управления при принятии ими экстренных мер по предотвращению чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий;

сбор сведений об обстановке в зонах возможных чрезвычайных ситуаций и представление их в ЦУКС каждые 4 часа с момента ввода режима функционирования (если не установлено иное время).

При изменении обстановки информация передается немедленно.

3.4. В режим чрезвычайной ситуации органы повседневного управления переводятся по решению председателя КЧС и ПБ области при возникновении чрезвычайной ситуации. В этом режиме осуществляется решение задач в полном объеме. Главным органом повседневного управления является ЦУКС.

В режиме чрезвычайной ситуации органы повседневного управления представляют в ЦУКС информацию об обстановке на закрепленной территории через каждые 2 часа с момента ввода вышеуказанного режима и незамедлительно при изменении обстановки.

Полученная от ЦУКС информация по выполнению задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций немедленно передается руководству.

3.5. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие органов повседневного управления осуществляется через ЦУКС.

Для этого в ЦУКС от органов повседневного управления в обязательном первоочередном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится ЦУКС до всех органов повседневного управления.

3.6. Вся информация, поступающая в ЦУКС, обобщается и доводится до дежурной службы Губернатора Ивановской области и взаимодействующих органов управления, привлеченных к ликвидации чрезвычайной ситуации.

3.7. Обмен информацией между органами повседневного управления ОП РСЧС о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, а также представление ее в ЦУКС и дежурную службу Губернатора Ивановской области осуществляется в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях (приложение 1 к Порядку) согласно формам донесений (приложение 2 к Порядку).