Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

2. Состав органов повседневного управления и задачи, решаемые ими


2.1. Состав органов повседневного управления определяется руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, дежурной службы Губернатора Ивановской области, главами муниципальных образований области.

Органы повседневного управления организаций и предприятий, входящие в состав городских и районных звеньев ОП РСЧС, определяются решением глав муниципальных образований.

2.2. Органы повседневного управления на своем уровне решают следующие основные задачи:

2.2.1. Дежурная служба Губернатора Ивановской области:

прием по телефону от населения, ЦУКС, ДДС территориальных органов, ЕДДС информации об авариях, чрезвычайных происшествиях, о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации;

уточнение достоверности поступившей информации, доведение ее до органов управления, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

обобщение информации об авариях, происшествиях, чрезвычайных ситуациях на территории области, уточнение состава сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представление обобщенных данных Губернатору Ивановской области и первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области - председателю КЧС и ПБ области;

немедленное информирование Губернатора Ивановской области и первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области - председателя КЧС и ПБ области о возникновении на территории области чрезвычайных ситуаций согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304;

осуществление контроля за проведением работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций через ЦУКС.

2.2.2. Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области:

прием по телефону "01" от населения и по прямым каналам связи от ДДС территориальных органов, ЕДДС, ДДС объектов сообщений об авариях, чрезвычайных происшествиях, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций;

уточнение достоверности поступившей информации, доведение ее до органов управления, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, а также взаимное информирование органов управления на своем уровне;

сбор и обобщение информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации;

обработка и анализ данных обстановки в районе чрезвычайной ситуации, определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств постоянной готовности, привлекаемых для реагирования на чрезвычайную ситуацию;

подготовка предложений в решение КЧС и ПБ области по ликвидации чрезвычайной ситуации;

информирование дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации (ее последствий), подчиненных им сил постоянной готовности об обстановке, рекомендуемых и принятых мерах;

представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке в дежурную службу Губернатора Ивановской области;

доведение задач, поставленных председателем КЧС и ПБ области, до подчиненных дежурно-диспетчерских служб, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

осуществление контроля за проведением работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.2.3. Дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти:

прием по номерам телефонов специальных служб от населения и по прямым каналам связи от ДДС подчиненных органов управления сообщений об авариях, чрезвычайных происшествиях, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций;

уточнение достоверности поступившей информации, доведение ее до органов управления, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, а также взаимное информирование органов управления на своем уровне;

своевременное реагирование на сложившуюся ситуацию по своим направлениям деятельности;

осуществление контроля за выполнением задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций по своим направлениям деятельности.

2.2.4. Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований:

прием по телефону от населения и по прямым каналам связи от ДДС структурных подразделений территориальных органов, ДДС объектов сообщений об авариях, чрезвычайных происшествиях, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций;

уточнение достоверности поступившей информации, доведение ее до органов управления муниципальных образований, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, а также взаимное информирование органов управления на своем уровне;

сбор и обобщение информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации на территории муниципальных образований;