Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Приложение 12 к постановлению Правительства Ивановской области

от 16.06.2010 N 205-п

Перечень информации о деятельности управления по делам архивов Ивановской области, размещаемой в сети Интернет


Категория информации

Периодичность размещения

1) Общая информация об управлении по делам архивов Ивановской области (далее – Управление), в том числе:

а) наименование и структура Управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Управления;

поддерживается в актуальном состоянии

б) сведения о полномочиях Управления, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия;

поддерживается в актуальном состоянии

в) перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

поддерживается в актуальном состоянии

г) сведения о руководителях Управления, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

поддерживается в актуальном состоянии

д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Управления, подведомственных организаций;

поддерживается в актуальном состоянии

2) информация о нормотворческой деятельности Управления, в том числе:

а) нормативные правовые акты, изданные Управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими;

в течение 15 рабочих дней со дня подписания правового акта, вступления в силу решения суда

б) тексты проектов законов Ивановской области, иных нормативных правовых актов Ивановской области, разработанных Управлением в пределах своих полномочий;

5 рабочих дней со дня внесения проекта правового акта

в) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

г) административные регламенты, стандарты государственных услуг;

поддерживается в актуальном состоянии

д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Управлением, его подведомственными организациями к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;

поддерживается в актуальном состоянии

е) порядок обжалования решений, принятых Управлением;

поддерживается в актуальном состоянии

3) информация об участии Управления в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых Управлением, в том числе сведения о рабочих поездках начальника Управления;

поддерживается в актуальном состоянии

4) информация о результатах проверок, проведенных Управлением, подве-домственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Управлении, подведомственных организациях;

в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта

5) тексты официальных выступлений и заявлений начальника Управления;

в течение 3 рабочих дней

6) сведения об использовании Управлением, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;

поддерживается в актуальном состоянии

7) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Управления;

поддерживается в актуальном состоянии

8) информация о кадровом обеспечении Управления, в том числе:

а) порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу;

поддерживается в актуальном состоянии

б) сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Управлении;

поддерживается в актуальном состоянии

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении;

поддерживается в актуальном состоянии

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении;

поддерживается в актуальном состоянии

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Управлении;

поддерживается в актуальном состоянии

9) информация о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

поддерживается в актуальном состоянии

б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

поддерживается в актуальном состоянии

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

поддерживается в актуальном состоянии