Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления специального разрешения;
- соответствие выдаваемого специального разрешения установленным требованиям;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам пожарной безопасности и требованиям к зданиям и помещениям общественных учреждений, установленным законодательством;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на оказание государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в согласованное время.
Выдача специального разрешения или отказа в его предоставлении осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ в предоставлении специального разрешения оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.
Выдаваемое специальное разрешение оформляется на бланке в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям и их представителям не допускается ограничивать права, установленные законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство, порочащие их честь и деловую репутацию.
Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами, дорожками, соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории должно соответствовать требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории должны отсутствовать строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода и подъезда в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток должен составлять не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения должен соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений и иных документов, обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением пребывания посетителей.
В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, непосредственно оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.