Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Требования к качеству обслуживания и к результатам оказания государственной услуги


Качественное оказание государственной услуги предполагает:

обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;

своевременность приема получателей государственной услуги;

обеспечение условий оперативного внесения изменений в проектную документацию, поданную для государственной экспертизы, получателем государственной услуги;

своевременность проведения государственной экспертизы и выдачи заключения государственной экспертизы;

соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;

соответствие зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам пожарной безопасности и требованиям, установленным законодательством;

обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.

При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявлений, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих порядок и процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте организации, оказывающей государственную услугу.

Организация, оказывающая государственную услугу, обязана:

разъяснять бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядок оказания государственной услуги;

принимать меры по обеспечению сохранности документов, представленных для оказания государственной услуги, а также по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна в связи с оказанием государственной услуги.

По требованию получателя государственной услуги сотрудниками организации, оказывающей государственную услугу, оказывается содействие в заполнении заявления о проведении государственной экспертизы.

Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы организации, оказывающей государственную услугу. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику организации, оказывающей государственную услугу, составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) приема получателя государственной услуги назначается с согласия получателя государственной услуги.

Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с организацией, оказывающей государственную услугу, по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.

При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям и их представителям не допускается ограничивать права, установленные законодательством, использовать методы физического и психологического насилия, принуждения, а также совершать действия (бездействие), порочащие или унижающие честь, достоинство и деловую репутацию получателей государственной услуги.

Информация, содержащаяся в реестре выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, предоставляется физическим и юридическим лицам в течение 10 дней с даты получения организацией, оказывающей государственную услугу, письменного запроса.

Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанные помещения оборудуются:

источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток должен составлять не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);

системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения должен соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);

противопожарными системами и оборудованием.

Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения необходимых документов.

Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей.

В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.