Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 16.06.2010 N 200-п

Стандарт качества государственной услуги Ивановской области

"Выдача разрешений на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"

I. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Выдача разрешений на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее – государственная услуга).

Государственная услуга оказывается Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее – администратор государственной услуги).

Оказание государственной услуги предусматривает выдачу документа, подтверждающего соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающего застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – разрешение), или отказ в выдаче указанного документа.

Государственная услуга осуществляется в отношении объектов капитального строительства, выдача разрешений на строительство которых относится к компетенции органов исполнительной власти Ивановской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

II. Порядок получения доступа к государственной услуге

Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица.

Государственная услуга оказывается безвозмездно.

Государственная услуга оказывается на основании письменного обращения в виде заявления о выдаче разрешения в форме, установленной администратором государственной услуги. Вместе с заявлением представляются документы, установленные законодательством о градостроительной деятельности.

Рассмотрение заявлений и выдача разрешений или отказ в выдаче разрешений осуществляются администратором государственной услуги в течение срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации. В выдаче разрешения отказывается в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности. По требованию получателя государственной услуги ему выдается разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.

Разрешение оформляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности.

Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений.

III. Требования к качеству обслуживания и результатам оказания государственной услуги

Качественное оказание государственной услуги предполагает:

обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе оказания государственной услуги;

своевременность приема получателей государственной услуги;

своевременность рассмотрения поданных документов и выдачи разрешения;

соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством;

соответствие зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам пожарной безопасности и требованиям, установленным законодательством;

обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.

При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих порядок и процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги.

Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) приема получателя государственной услуги назначается с согласия получателя государственной услуги.