| | | | | |
N п/п | Наименование показателя результативности предоставления субсидии | Значение показателя результативности предоставления субсидии |
| | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации |
1.1. | Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации в прошлом году | 113,41 < ** > | 113,5 | 113,6 | 100,0 < *** > |
1.1.1. | Размер среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации (рубли) | 15136,0 | 15148,0 | 15161,0 | 15174,0 |
1.1.2. | Размер среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации (рубли) | 13345,8 | 13345,8 | 13345,8 | 14605,9 |
-------------------------------- < ** > Значение показателя результативности предоставления субсидии за I, II, III кварталы 2012 г. рассчитывается как соотношение средней заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за сентябрь, октябрь и ноябрь 2011 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал 2011 г., при этом динамика данного показателя результативности должна быть положительная. < *** > Значение показателя результативности предоставления субсидии за IV квартал 2012 г. должно быть не ниже 100% |
2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам < * > |
2.1. | Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) | 28,5 | 28,5 | 51,0 | 51,0 |
2.2. | Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе (проценты) | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.3. | Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования, в общей численности обучающихся в средней школе (проценты) | 0 | 0 | 0 | 0 |
-------------------------------- < * > Нарастающим итогом |
3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности < * > |
3.1. | Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаем ой должности, в общей численности учителей (проценты) | 5% | 7% | 8% | 16% |
-------------------------------- < * > Нарастающим итогом |
4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений < * > |
4.1. | Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) | 3% | 8% | 9% | 14% |
-------------------------------- < * > Нарастающим итогом |
5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся < * > |
5.1. | Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) | 10% | 10% | 13% | 13% |
-------------------------------- < * > Нарастающим итогом |
6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
6.1. | Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | положительная | положительная | положительная | положительная |