Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- соответствие средств массовой информации, в которых осуществляется размещение социальной рекламы, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечение бесплатного и круглосуточного доступа к информационным материалам, размещенным в сети Интернет;
- обеспечение изложения распространяемой информации в доступной и понятной форме;
- обеспечение идентичности текстов публикуемых нормативных правовых актов Ивановской области принятым оригиналам;
- учет мнения получателей государственной услуги относительно требований к результатам оказания государственной услуги посредством проведения соцопросов, социсследований по результатам проведения социальных рекламных кампаний (информация публикуется на сайте областного конкурса социальной рекламы);
- соответствие стандартов качества государственной услуги законодательству, регулирующему отношения в сфере социальной рекламы;
- возможность досудебного обжалования нарушений стандартов качества государственных услуг в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Оценка качества государственной услуги осуществляется администратором государственной услуги путем:
- анализа первичной и отчетной документации, в которой фиксируется предоставление государственной услуги;
- сбора и анализа информации от потребителей государственных услуг, в том числе в форме заявлений граждан, предусматривающей текущую оценку качества фактически предоставляемых государственных услуг;
- рассмотрения предписаний надзорных органов государственной власти по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, норм и правил, определяющих условия и порядок получения доступа к государственной услуге и требования к качеству обслуживания и к результату оказания государственной услуги.
При публикации социальной рекламы в печатных средствах массовой информации используются издания, удовлетворяющие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере печати и издательского дела.
К размещению социальной рекламы в телевизионных и радиовещательных средствах массовой информации привлекаются организации, имеющие соответствующие разрешительные документы государственного образца для осуществления телевизионной (или радиовещательной) деятельности.
При размещении социальной рекламы в сети Интернет обеспечивается ежедневный круглосуточный доступ к опубликованной информации. При доступе к информации не допускается применять какие-либо ограничительные меры или устанавливать его оплату, а также предоставлять доступ при условии регистрации.
Материалы (тексты), используемые в социальной рекламе, излагаются на русском языке в доступной и понятной форме. При этом не допускается:
- наличие заведомо ложных или искаженных фактов и иных материалов (текстов), запрещенных к публикации действующим законодательством Российской Федерации;
- наличие специальных и (или) узкоспециализированных терминов и понятий, а также сокращений и аббревиатур (за исключением общепринятых) без явного объяснения их толкования;
- наличие фразеологических оборотов и формулировок, допускающих неоднозначное толкование;
- наличие наименований, символики, контактной информации (телефонов, адресов) юридических лиц, общественных политических организаций и объединений, а также информации, содержащей коммерческую рекламу товаров или услуг.
При использовании в социальной рекламе текстов нормативных правовых актов (или отдельных пунктов, статей, частей из таких актов) обеспечивается полная идентичность публикуемых материалов принятым актам. Не допускается изменять текст публикуемого нормативного правового акта, а также приводить комментарии и иные материалы непосредственно в тексте публикуемого нормативного правового акта. Не допускается использовать в качестве социальной рекламы проекты нормативных правовых актов.