Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Требования к качеству обслуживания и к результатам оказания государственной услуги


Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- соответствие средств массовой информации, в которых осуществляется размещение социальной рекламы, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- обеспечение бесплатного и круглосуточного доступа к информационным материалам, размещенным в сети Интернет;

- обеспечение изложения распространяемой информации в доступной и понятной форме;

- обеспечение идентичности текстов публикуемых нормативных правовых актов Ивановской области принятым оригиналам;

- учет мнения получателей государственной услуги относительно требований к результатам оказания государственной услуги посредством проведения соцопросов, социсследований по результатам проведения социальных рекламных кампаний (информация публикуется на сайте областного конкурса социальной рекламы);

- соответствие стандартов качества государственной услуги законодательству, регулирующему отношения в сфере социальной рекламы;

- возможность досудебного обжалования нарушений стандартов качества государственных услуг в порядке, установленном Правительством Ивановской области.

Оценка качества государственной услуги осуществляется  администратором государственной услуги путем:

- анализа первичной и отчетной документации, в которой фиксируется предоставление государственной услуги;

- сбора и анализа информации от потребителей государственных услуг, в том числе в форме заявлений граждан, предусматривающей текущую оценку качества фактически предоставляемых государственных услуг;

- рассмотрения предписаний надзорных органов государственной власти по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, норм и правил, определяющих условия и порядок получения доступа к государственной услуге и требования к качеству обслуживания и к результату оказания государственной услуги.

При публикации социальной рекламы в печатных средствах массовой информации используются издания, удовлетворяющие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере печати и издательского дела.

К размещению социальной рекламы в телевизионных и радиовещательных средствах массовой информации привлекаются организации, имеющие соответствующие разрешительные документы государственного образца для осуществления телевизионной (или радиовещательной) деятельности.

При размещении социальной рекламы в сети Интернет обеспечивается ежедневный круглосуточный доступ к опубликованной информации. При доступе к информации не допускается применять какие-либо ограничительные меры или устанавливать его оплату, а также предоставлять доступ при условии регистрации.

Материалы (тексты), используемые в социальной рекламе, излагаются на русском языке в доступной и понятной форме. При этом не допускается:

- наличие заведомо ложных или искаженных фактов и иных материалов (текстов), запрещенных к публикации действующим законодательством Российской Федерации;

- наличие специальных и (или) узкоспециализированных терминов и понятий, а также сокращений и аббревиатур (за исключением общепринятых) без явного объяснения их толкования;

- наличие фразеологических оборотов и формулировок, допускающих неоднозначное толкование;

- наличие наименований, символики, контактной информации (телефонов, адресов) юридических лиц, общественных политических организаций и объединений, а также информации, содержащей коммерческую рекламу товаров или услуг.

При использовании в социальной рекламе текстов нормативных правовых актов (или отдельных пунктов, статей, частей из таких актов) обеспечивается полная идентичность публикуемых материалов принятым актам. Не допускается изменять текст публикуемого нормативного правового акта, а также приводить комментарии и иные материалы непосредственно в тексте публикуемого нормативного правового акта. Не допускается использовать в качестве социальной рекламы проекты нормативных правовых актов.