Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК ИЗ УКАЗАННОГО РЕЕСТРА"

1. Порядок получения свидетельства


Выдача свидетельства осуществляется по письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о внесении объекта, находящегося в собственности Ивановской области, в реестр областного имущества. Заявление заверяется получателем государственной услуги (заявление от юридического лица заверяется его руководителем). Перечень документов, предъявляемых вместе с заявлением, устанавливается нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов имущества, находящегося в собственности Ивановской области.

Порядок и сроки рассмотрения поданных заявлений и проверки представленных документов и сведений, в них содержащихся, а также сроки выдачи свидетельства устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов областного имущества.

В выдаче свидетельства отказывается на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов областного имущества. Отказ в выдаче свидетельства оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения и направляется получателю государственной услуги в срок, установленный нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере учета объектов областного имущества.