(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в здании Правительства Ивановской области;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Местонахождение Правительства Ивановской области:
улица Пушкина, дом 9, город Иваново, 153000;
контактный телефон (телефон для справок): 8(4932) 328399, 329749;
Интернет-адрес: http://ivanovoobl.ru;
адрес электронной почты: rasg@ gov37.ivanovo.ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Правительства Ивановской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интерактивном информационном портале исполнительных органов государственной власти Ивановской области;
на информационном стенде внутри здания Правительства Ивановской области.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. Гражданин, с учетом графика (режима) работы Правительства Ивановской области, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о последовательности административных действий по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.
2.1.6. Граждане в обязательном порядке информируются:
о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
о невозможности рассмотрения обращения с указанием причин для этого;
о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре исполнения государственной функции.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)
2.2.1. По вопросам исполнения государственной функции консультирование осуществляют государственные гражданские служащие, замещающие должности в отделе по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ивановской области (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
требований к оформлению письменного обращения;
мест и графиков личного приема членами Правительства Ивановской области для рассмотрения устных обращений;