Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при рассмотрении письменного обращения.

3.1.1. Рассмотрение письменного обращения включает в себя следующие административные действия:

прием и первичная обработка письменных обращений;

регистрация и направление обращения на рассмотрение;

рассмотрение обращения;

постановка обращения на контроль;

оформление ответа на обращение;

оформление дела по обращению, хранение.

3.1.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление письменного обращения гражданина в Правительство Ивановской области.

3.1.2.2. Обращение может поступить в Правительство Ивановской области одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

фельдъегерской связью;

по электронной почте;

нарочным;

лично.

3.1.2.3. Обращения, направленные по почте, посредством факсимильной и фельдъегерской связей, по электронной почте поступают в канцелярию отдела делопроизводства и контроля аппарата Правительства Ивановской области (далее - канцелярия).

3.1.2.4. Государственный гражданский служащий, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

прикладывает к письму поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие документы);

в случае отсутствия в конверте письменного обращения составляет справку: "Письма в адрес Правительства Ивановской области нет", подписывает ее и прилагает к поступившим документам;

составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма; указанные акты передаются в отдел по работе с обращениями граждан.

После первичной обработки в канцелярии все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются в отдел по работе с обращениями граждан.

3.1.2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан, а также от нарочных осуществляется государственными гражданскими служащими, замещающими должности в отделе по работе с обращениями граждан. По просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ему ставится отметка с указанием даты приема обращения и подпись принявшего обращение государственного гражданского служащего.

3.1.3. Регистрация и направление обращения на рассмотрение.