Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2008 года N 19-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(Наименование в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

УТРАТИЛО СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 07.05.2013 N 165-П; НГР RU37000201300324

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П; НГР RU37000200800386

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в рамках проведения административной реформы и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции "рассмотрение обращений граждан" Правительство Ивановской области постановляет:

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

1. Утвердить административный регламент Правительства Ивановской области по исполнению государственной функции "рассмотрение обращений граждан" (прилагается).

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

2. Исполнительным органам государственной власти Ивановской области привести в соответствие с утвержденным административным регламентом Правительства Ивановской области по исполнению государственной функции "рассмотрение обращений граждан" ранее принятые правовые акты по организации работы с обращениями граждан.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ


Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 30.01.2008 N 19-п

Административный регламент Правительства Ивановской области по исполнению государственной функции "рассмотрение обращений граждан"

1. Общие положения


(Наименование в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

1.1. Административный регламент Правительства Ивановской области по исполнению государственной функции "рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Правительством Ивановской области государственной услуги "рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий, выполняемых государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Правительстве Ивановской области и аппарате Правительства Ивановской области, при исполнении государственной функции.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" "обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления".

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии (в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

с:

Конституцией Российской Федерации {1};

--------------------------------

{1} Российская газета, N 237, 25.12.1993.

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" {2};

--------------------------------

{2} Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060.

Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" {3};

--------------------------------

{3} Российская газета, N 89, 12.05.1993.

Уставом (Основным Законом) Ивановской области {4};

--------------------------------

{4} Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы, N 6 (195), специальный выпуск, апрель 2006 года, официальное издание, 24.04.2006.

Законом Ивановской области от 27.12.2005 N 181-ОЗ "О структуре Правительства Ивановской области и системе исполнительных органов государственной власти Ивановской области" {5};

--------------------------------

{5} Собрание законодательства Ивановской области, специальный выпуск, 28.12.2005.

распоряжением Губернатора Ивановской области от 07.11.2006 N 1114-р "О распределении обязанностей между членами Правительства Ивановской области" {6}.

--------------------------------

{6} Собрание законодательства Ивановской области, 24.11.2006, N 33 (315).

1.3. Государственная услуга предоставляется Губернатором Ивановской области, Правительством Ивановской области.

1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции "рассмотрение обращений граждан"


(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в здании Правительства Ивановской области;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Местонахождение Правительства Ивановской области:

улица Пушкина, дом 9, город Иваново, 153000;

контактный телефон (телефон для справок): 8(4932) 328399, 329749;

Интернет-адрес: http://ivanovoobl.ru;

адрес электронной почты: rasg@ gov37.ivanovo.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Правительства Ивановской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на интерактивном информационном портале исполнительных органов государственной власти Ивановской области;

на информационном стенде внутри здания Правительства Ивановской области.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.5. Гражданин, с учетом графика (режима) работы Правительства Ивановской области, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о последовательности административных действий по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

2.1.6. Граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием причин для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре исполнения государственной функции.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

2.2.1. По вопросам исполнения государственной функции консультирование осуществляют государственные гражданские служащие, замещающие должности в отделе по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ивановской области (далее - отдел по работе с обращениями граждан).

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

мест и графиков личного приема членами Правительства Ивановской области для рассмотрения устных обращений;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

аргументированность.

2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет и электронной почты).

2.2.5. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

2.3. Требования к личному приему.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин предъявляет на личном приеме документы и материалы либо их копии.

2.4. Результат исполнения государственной функции.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

2.4.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.10.2008 N 255-П)

устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;

письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы;

уведомление о переадресовании письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения.

2.4.2. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»