Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА



1. Общие положения


1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Организация работы пользователей в читальном зале государственного архива" (далее – государственная услуга).

1.2. Оказание государственной услуги предусматривает:

- предоставление для работы в читальном зале государственного архива справочников (описей, путеводителей, каталогов), дел и документов, в том числе позитивных копий кинодокументов, фотодокументов (в виде позитивных отпечатков или контрольных отпечатков на карточках фотокаталога архива), фонодокументов и иных архивных материалов и документов, хранящихся в государственном архиве, за исключением материалов и документов, предоставление которых запрещено или ограничено законодательством Российской Федерации (далее – архивные документы);

- обеспечение условий работы с архивными документами в читальном зале государственного архива (содержание помещений, обеспечение пожарной безопасности и охраны общественного порядка).

1.3. Государственная услуга оказывается областным государственным учреждением "Государственный архив Ивановской области" (далее – архив).

1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

1.5. Учёт мнения относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений, размещаемых на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Ивановской области, ответственного за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги), письменных обращений, направленных в адрес архива и (или) администратора государственной услуги.

1.6. Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Ивановской области.