3.1. Формирование и утверждение государственных заданий осуществляется в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Процесс формирования и утверждения государственных заданий включает последовательное выполнение следующих этапов:
1) разработка проектов государственных заданий;
2) экспертиза проектов государственных заданий;
3) доработка проектов государственных заданий;
4) рассмотрение и согласование проектов государственных заданий;
5) утверждение государственных заданий.
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета, ответственные за непосредственное оказание и (или) организацию оказания государственных услуг, разрабатывают проекты государственных заданий и представляют их в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на экспертизу в ДЭРиТ.
Одновременно с проектом государственного задания главный распорядитель средств областного бюджета представляет:
1) пояснения к изменению значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги по сравнению со значениями показателей, характеризующими состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги, утвержденными государственным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги по сравнению с плановыми значениями, утвержденными государственным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений).
Для формирования государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период областные государственные учреждения представляют главным распорядителям средств областного бюджета по ведомственной подчиненности следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг;
план по доходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный год.
3.4. ДЭРиТ проводит экспертизу представленных проектов государственных заданий на предмет:
1) соответствия требованиям к структуре и содержанию государственных заданий, установленных настоящим Порядком;
2) полноты и достоверности представленной информации о государственных услугах, непосредственное оказание и (или) организацию оказания которых осуществляет соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета;
3) обоснованности изменения перечня показателей по отдельным государственным услугам и плановых значений показателей, приведенных в проекте государственного задания, относительно утвержденных государственным заданием в предыдущем году;
4) достаточности представленного в государственном задании перечня показателей для отражения объема и (или) качества оказания государственной услуги.
3.5. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют доработку проектов государственных заданий в соответствии с заключениями ДЭРиТ.
3.6. ДЭРиТ направляет доработанные проекты государственных заданий на рассмотрение в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
3.7. Комиссия рассматривает и согласовывает проекты государственных заданий.
3.8. ДЭРиТ направляет согласованные проекты государственных заданий на рассмотрение в Правительство Ивановской области.
3.9. Государственные задания утверждаются постановлениями Правительства Ивановской области.
Государственное задание на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями формируется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с их целями и задачами, уставами соответствующих областных государственных учреждений на основе типовой формы согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.10. Изменение государственных заданий предусматривает: