Недействующий

О ПОРЯДКАХ РАЗРАБОТКИ, РАССМОТРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ, АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММ И УЧАСТИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ



I. Формирование и представление заявок на участие в федеральных целевых и адресной инвестиционной программах


1. В целях координации взаимодействия всех заинтересованных органов и организаций в участии в федеральных целевых программах (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программе (далее - ФАИП) в срок до 15 февраля года, предшествующего финансовому, распоряжением Губернатора Ивановской области создается межведомственная рабочая группа во главе с руководителем в лице начальника Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, в которую входят руководители областных целевых программ, представители государственных заказчиков, представители исполнительных органов государственной власти Ивановской области в должностях не ниже заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти области, депутаты Ивановской областной Думы (по согласованию), сотрудники представительства Правительства Ивановской области при Правительстве Российской Федерации, соответствующие специалисты.

2. Руководитель межведомственной рабочей группы распределяет обязанности между членами рабочей группы, организует и координирует их деятельность по взаимодействию с федеральными органами исполнительной и законодательной власти.

3. Участники выполнения ФЦП и ФАИП (исполнительные органы государственной власти Ивановской области, муниципальные образования):

- заполняют формы, установленные нормативными документами, разрабатывают предложения, готовят пояснительную записку, материалы, обосновывающие экономическую целесообразность выделения ассигнований из федерального бюджета, проводят согласование данных документов с заместителями Председателя Правительства Ивановской области, курирующими соответствующую сферу деятельности;

- в срок, определяемый постановлением Правительства Российской Федерации о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и нормативными документами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, направляют государственным заказчикам федеральных целевых программ (федеральные министерства и ведомства) бюджетные заявки с пояснительной запиской, обоснованием на финансирование объектов и мероприятий в рамках ФЦП и ФАИП, и об объемах их финансирования на очередной финансовый год с учетом одобренного Правительством Российской Федерации перспективного финансового плана на прогнозируемый период, пакет сопроводительных документов (в трех экземплярах);

- в срок, определенный межведомственной рабочей группой, направляют Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области два экземпляра указанных выше документов;

- с момента подачи бюджетных заявок государственным заказчикам ФЦП ежемесячно информируют руководителя межведомственной рабочей группы о проделанной работе по включению проектов Ивановской области на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета;

- после получения лимитов государственных капитальных вложений из федерального бюджета на текущий год, ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отчеты о ходе финансирования и освоения средств по стройкам и объектам, включенным в ФАИП.

4. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:

- на основе представленных участниками выполнения ФЦП и ФАИП документов формирует два сводных комплекта предложений Ивановской области на финансирование из федерального бюджета объектов и мероприятий в рамках ФЦП и ФАИП и об объемах их финансирования в очередном финансовом году;

- направляет один сводный комплект предложений на финансирование из федерального бюджета в представительство Правительства Ивановской области при Правительстве Российской Федерации;

- информацию об участии Ивановской области в выполнении реализуемых на ее территории федеральных целевых и адресной инвестиционной программ, о требуемых объемах государственного инвестирования включенных в ФЦП и ФАИП проектов с обращением Губернатора Ивановской области направляет депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

- после принятия федерального бюджета на очередной финансовый год представляет отчет в Правительство Ивановской области о результатах работы межведомственной рабочей группы.

5. Представительство Правительства Ивановской области при Правительстве Российской Федерации совместно с исполнительными органами государственной власти Ивановской области:

- контролирует прохождение документов в федеральных министерствах, агентствах и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

- в случае возникновения проблем с прохождением документов (бюджетных заявок) на финансирование объектов и мероприятий в рамках ФЦП и ФАИП в федеральных министерствах, агентствах и Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации выясняют причины и оперативно информируют Правительство Ивановской области для принятия действенных мер к их устранению.

6. Не допускается представление заявок на финансирование из федерального бюджета строек и объектов, находящихся в государственной собственности Ивановской области и муниципальной собственности, государственным заказчикам ФЦП и ФАИП, не обеспеченных разработанной проектно-сметной документацией в соответствии с действующим законодательством.