Прием на обучение по программам дополнительного образования осуществляется по заявлениям, подаваемым в образовательное учреждение родителями (законными представителями) ребенка. В заявлении указываются:
- сведения о ребенке (ФИО, дата и год рождения, гражданство и место жительства);
- сведения о родителях (ФИО, контактный телефон);
- образовательная программа (программы), по которой хотел бы обучаться ребенок.
Вместе с заявлением представляются:
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорт родителя (законного представителя);
- справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю.
До начала фактического посещения ребенком занятий по дополнительному образованию между родителем (законным представителем) ребенка и образовательным учреждением заключается договор на оказание государственной услуги.
В оказании государственной услуги отказывается в случае:
- несоответствия возраста (гражданства, места жительства) ребенка установленным требованиям;
- нарушения срока и порядка подачи заявления или отсутствия документов, необходимых для зачисления.