Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги


Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- соответствие прилегающей территории, зданий и помещений, связанных с пребыванием посетителей музеев, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством к зданиям и помещениям общественных учреждений;

- соблюдение прав посетителей музеев, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в музеях.

Учёт мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, размещаемых в книге отзывов и предложений и  на официальном сайте музея, направления письменных обращений на имя директора музея, оказывающего государственную услугу, а также в исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги.

Досудебное обжалование нарушений требований стандарта качества оказания государственной услуги осуществляется путём письменного обращения получателя государственной услуги на имя директора музея, в исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за  организацию оказания государственной услуги.