Правительства Ивановской области
от 30.04.2010 N 136-п
Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленные объекты культурного наследия"
I. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) федерального и регионального значения, выявленные объекты культурного наследия" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги).
Государственная услуга оказывается в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального (за исключением объектов, отнесенных Правительством Российской Федерации к компетенции федеральных органов исполнительной власти) и регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) независимо от формы собственности (далее - объекты культурного наследия).
Оказание государственной услуги заключается в установлении требований к содержанию объекта культурного наследия, условиям доступа к нему, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные требования, обеспечивающие сохранность объекта культурного наследия (далее – охранное обязательство), документальное оформление и предоставление таких охранных обязательств собственникам (владельцам) объектов культурного наследия. Государственная услуга оказывается при приватизации объектов культурного наследия, государственной регистрации договора купли-продажи, передачи в аренду и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.
II. Порядок получения доступа к государственной услуге
Получателями государственной услуги являются лица, ставшие собственниками объектов культурного наследия, и лица, получившие такие объекты в пользование на правах аренды (включая безвозмездное пользование по договору безвозмездного пользования).
Оказание государственной услуги не предполагает необходимости совершения специальных действий со стороны получателей государственной услуги, санкционирующих оказание им данной государственной услуги.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Оформление охранных обязательств осуществляется администратором государственной услуги при наличии основания для возникновения права собственности, пользования или иных вещных прав на объект культурного наследия. Условия охранного обязательства включаются в качестве существенных в решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, договор купли-продажи, договор аренды, иные формы договоров между собственником и пользователем или приобретателем права пользования объектом культурного наследия.
III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги
Получателям государственной услуги гарантируется:
- получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке её оказания;
- качественный уровень оказания государственной услуги;
- возможность досудебного обжалования нарушений стандартов качества государственных услуг.
Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения поданных документов;
- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.