Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Ивановской области осуществляют органы государственной власти Ивановской области и прокуратуры, органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия в создаваемых ими ведомственных архивах:
а) архивных документов государственных объединений, учреждений, организаций и предприятий федерального подчинения в течение 15 лет;
б) архивных документов органов государственной власти и прокуратуры области, прокуратур районов и городов, государственных учреждений, организаций и предприятий областного подчинения в течение 10 лет;
в) архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий городского и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства в течение 5 лет;
г) записей актов гражданского состояния, документов по личному составу, записей нотариальных действий и судебных дел, похозяйственных книг в течение 75 лет;
д) архивных документов, образовавшихся при осуществлении деятельности совместных (с участием Ивановской области) предприятий, организаций и объединений смешанных форм собственности, в уставном капитале которых имеется преобладающая доля государственной собственности Ивановской области, в течение 10 лет;
е) научной, технологической и патентной документации в течение 10 лет;
ж) конструкторской документации в течение 15 лет;
з) проектной документации по капитальному строительству в течение 25 лет;
и) телеметрической документации в течение 5 лет;
к) кинодокументов, фонодокументов и видеофонограмм не более 3 лет со времени изготовления;
л) фотодокументов в течение 3 лет;
м) документов на машинных носителях в течение 5 лет.
В необходимых случаях сроки временного хранения указанных документов могут быть изменены архивным отделом администрации Ивановской области и учреждениями его системы.
При ликвидации или реорганизации органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций и предприятий, а также в случае изменения формы собственности этих учреждений, организаций и предприятий образовавшиеся в их деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам при сохранении федеральной, государственной собственности Ивановской области и муниципальной собственности на указанные документы. При отсутствии правопреемника документы передаются в соответствующие архивные учреждения системы архивного отдела администрации Ивановской области. В целях сохранности документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссий, образуемых для передачи дел и имущества, включаются представители архивного отдела администрации Ивановской области и учреждений его системы.
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Ивановской области могут осуществлять районные и городские архивы, архивные отделы администраций городов и районов. При этом сроки временного хранения документов определяются соглашением между архивным отделом администрации Ивановской области и соответствующим органом местного самоуправления.
Архивные учреждения, государственные музеи и библиотеки могут осуществлять временное, в том числе депозитарное хранение документов негосударственной части Архивного фонда Ивановской области. Порядок и условия передачи документов негосударственной части Архивного фонда Ивановской области на временное, в том числе депозитарное, хранение определяются в соглашениях между собственниками документов и архивными учреждениями, государственными музеями и библиотеками.