Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2009 года N 116-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.11.2008 N 288-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 18.03.2014 N 93-п.
____________________________________________________________________


В связи с сокращением объема расходной части областного бюджета в 2009 году в части финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы (далее - программа), перераспределением средств областного бюджета в 2009 - 2011 годах, увеличением расходов на реализацию программы в 2009 - 2011 годах за счет средств федерального бюджета, а также в связи с уточнением порядка распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 12.11.2008 N 288-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы" (Собрание законодательства Ивановской области, N 45 (415), 21.11.2008) изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

Губернатор Ивановской области

М.А. МЕНЬ


Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 15.04.2009 N 116-п


Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 12.11.2008 N 288-п

Администратор программы:



Долгосрочная целевая программа Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы

1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы


Наименование ДЦП*

Долгосрочная целевая программа Ивановской области по  выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной  и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы

Срок реализации ДЦП

2009 - 2011 годы

Администратор ДЦП

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

Исполнительные органы государственной власти Ивановской  области, реализующие ДЦП

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области  Департамент внутренней политики Ивановской области

Цель ДЦП

Выравнивание обеспеченности населения Ивановской области  объектами социальной и инженерной инфраструктуры

Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП

Результатом реализации ДЦП будет рост объемов строительства  объектов социальной и инженерной инфраструктуры по сравнению с предыдущими  годами.   Будут введены в действие после реконструкции и вновь построены  следующие объекты:   - 1 поликлиника, 1 отделение судебно-медицинской экспертизы и 1  патолого-анатомический корпус центральной районной больницы;  - 1 стадион, 2 бассейна, 1 спортивный комплекс;  - 1 культурно-досуговый центр, 1 городской культурный центр и 1  детский оздоровительно-образовательный (спортивный) центр;  - 1 путепровод протяженностью 0,406 км, 7,955 км дорожных  сетей, 1 мост и 8,54 км сетей уличного освещения;  - 1 станция водоснабжения, 1 очистное сооружение, 1 плотина и 1  защитная дамба;  - 1 полигон твердых бытовых отходов;  - 1 система резервного электроснабжения;  - газификация 237 домов и домовладений, 1642 квартир, 1 школы и  7 котельных;  - 158,3 км газопроводов;  - 1 скотомогильник (исполнение судебного решения)

Задачи ДЦП

1. Увеличение обеспеченности населения объектами социальной  инфраструктуры.  2. Увеличение обеспеченности населения объектами коммунальной  инфраструктуры.  3. Обеспечение разработки проектно-сметной документации на  объекты социальной и инженерной инфраструктуры.  4. Исполнение решений суда.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (по годам  реализации)

Общая сумма расходов на реализацию ДЦП на 2009 - 2011 годы: 1  509 463,5 тыс. руб.,  в том числе средства:  - федерального бюджета** - 354 690,3 тыс. руб.,  - областного бюджета - 1 154773,2 тыс. руб.;  из них по годам:  2009 год - 672 982,1 тыс. руб.,  в том числе средства:  - федерального бюджета - 354 690,3 тыс. руб.,  - областного бюджета - 318 291,8 тыс. руб.;  2010 год - 359 989,8 тыс. руб.,  в том числе средства:  - областного бюджета - 359 989,8 тыс. руб.;  2011 год - 476 491,6 тыс. руб.,  в том числе средства:  - областного бюджета - 476 491,6 тыс. руб.




* ДЦП - здесь и далее по тексту - долгосрочная целевая программа Ивановской области.

** Здесь и далее по тексту - субсидии из федерального бюджета.

2. Социально-экономическая проблема Ивановской области


2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации

На основании анализа обеспеченности Ивановской области, муниципальных районов и городских округов области основными видами объектов социальной и инженерной инфраструктуры выявлена основная социально-экономическая проблема - низкий уровень обеспеченности области объектами социальной и инженерной инфраструктуры, значение которого ниже средних показателей по России и не соответствует федеральным нормативам.

На наличие и степень серьезности данной социально-экономической проблемы указывают следующие факторы:

Объекты социальной и инженерной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа, значение которого достигает 44,2%.

Благоустройство жилищного фонда и оснащенность социальных объектов инженерными коммуникациями (водоснабжение, газоснабжение, канализация) составляет всего 58,7%.

Ряд территорий области имеют уровень благоустройства жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением значительно ниже среднеобластного уровня.

Около половины территорий области обеспечены газом ниже, чем в среднем по области. Средний уровень газификации по Ивановской области составляет 70,02%, в том числе 20,24% - уровень газификации в сельской местности, 5 муниципальных районов не газифицированы вообще.

Объекты социальной и инженерной инфраструктуры крайне неравномерно размещены по территории муниципальных районов, городских округов области. Более того, часть территорий вообще не получают определенные виды жизненно важных услуг.

По состоянию на 01.08.2008 129 объектов социальной и инженерной инфраструктуры находятся в стадии незавершенного строительства, в том числе 11 объектов с началом строительства с 1990 года и до 2000 года, а также 23 объекта с началом строительства в период с 2001 года до 2005 года.

Динамика положительного изменения сложившейся социально-экономической ситуации в Ивановской области в части обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры весьма незначительна, что в большей степени усугубляется ростом объемов незавершенного строительства.

Таким образом, необходимость разработки долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2011 годы обусловлена:

- социально-экономической и политической остротой проблемы;

- необходимостью улучшения качества жизни населения Ивановской области посредством увеличения обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- необходимостью ввода в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, не завершенных строительством, находящихся на балансе муниципальных образований Ивановской области.

2.2. Опыт решения социально-экономической проблемы в предыдущие годы

Реализация мероприятий, предусмотренных в рамках настоящей долгосрочной целевой программы Ивановской области, с 2004 года по 2008 год включительно осуществлялась в рамках следующих мероприятий:

- распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного фонда муниципального развития на реализацию областных целевых программ;

- распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного фонда муниципального развития на капитальные вложения по объектам собственности муниципальных районов и городских округов.

С 2004 по 2007 год было освоено 1548,7 млн. руб. и введены следующие социально значимые объекты:

- неполная средняя школа на 9 классов с детским садом на 30 мест в п. Затеиха Пучежского муниципального района;

- в г. Приволжске - 34 квартиры 254-квартирного жилого дома по ул. Фурманова;

- в г. Шуе - 60-квартирный дом по ул.Кооперативной;

- в г. Вичуге - 54 квартиры 108-квартирного дома по ул. Володарского;

- поликлиника на 250 посещений в г. Заволжске;

- родильный дом в м. Бухарово - 81 койка;

- детский комбинат (ясли-сад) на 220 мест/8 групп в м. Авдотьино.

3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП


3.1. Цель ДЦП

Целью ДЦП является выравнивание обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП

Таблица 1

N п/п

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

Строительство и ввод в эксплуатацию поликлиник, ед.

1

2

Строительство и ввод в эксплуатацию стадионов, ед.

1

3

Строительство и ввод в эксплуатацию бассейнов, ед.

1

1


4

Строительство и ввод в эксплуатацию спортивных комплексов, ед.

1

5

Строительство и ввод в эксплуатацию патолого-анатомических  отделений центральных районных больниц и отделений судебно-медицинской  экспертизы, ед.

1

1

6

Строительство и ввод в эксплуатацию культурно-досуговых  центров, ед.

1

7

Строительство и ввод в эксплуатацию городских культурных  центров, ед.

1

8

Строительство и ввод в эксплуатацию детских  оздоровительно-образовательных (спортивных) центров

1

9

Строительство и ввод в эксплуатацию путепроводов, км

0,406

10

Строительство и ввод в эксплуатацию дорожных сетей, км

7,955

11

Строительство и ввод в эксплуатацию станций водоснабжения, ед.

1

12

Реконструкция и ввод в эксплуатацию очистных сооружений, ед.

1

13

Реконструкция и ввод в эксплуатацию сетей уличного освещения,  км

8,54

14

Реконструкция и ввод в эксплуатацию плотин, ед.

1

15

Строительство и ввод в эксплуатацию полигонов твердых бытовых  отходов, ед.

1

16

Строительство и ввод в эксплуатацию систем резервного  электроснабжения, ед.

1

17

Строительство и ввод в эксплуатацию мостов, ед.

1

18

Строительство и ввод в эксплуатацию защитных дамб, ед.

19

Газификация домов и домовладений, ед.

19

218

20

Газификация квартир, ед.

60

1582

21

Строительство котельных и перевод на газ существующих  котельных, ед.

4

3

22

Строительство и ввод в эксплуатацию газопроводов, км

80,514

13,186

64,6

23

Газификация школ, ед.

1

24

Разработка проектно-сметной документации

8

1

1

25

Строительство скотомогильника, ед.

1



Выполнение вышеуказанных целевых показателей возможно лишь при условии осуществления планируемых объемов финансирования.

Увеличение уровня обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры позволит повысить качество жизни населения Ивановской области, в первую очередь за счет решения вопроса долгостроя на территории Ивановской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»