Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2004 N 19-УГ


Приложение 3

к указу

Губернатора

Ивановской области

от 26.02.2004 N 19-уг

ПОРЯДОК выдачи удостоверений многодетной семьи Ивановской области, их замены, учета и хранения


1. Удостоверение многодетной семьи Ивановской области единого образца (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим статус многодетной семьи и право на меры социальной поддержки на территории Ивановской области.

2. Выдача удостоверений производится членам семьи в необходимом количестве экземпляров в течение 15 дней с момента обращения одного из родителей в территориальный исполнительный орган государственной власти Ивановской области по социальной защите населения (далее - территориальный орган по социальной защите населения) по месту жительства многодетной семьи и представления следующих документов:

- заявления;

- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

- справки о составе семьи заявителя;

- свидетельства о рождении детей;

- справки с места обучения детей (для дошкольников - из детского дошкольного учреждения или поликлиники);

- фотографии родителей размером 3 x 4 см.

3. Удостоверения регистрируются в книге учета выдаваемых удостоверений многодетной семьи Ивановской области, которая должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена подписью руководителя и печатью органа, выдающего удостоверения. Удостоверения выдаются под подпись.

4. При заполнении удостоверений записи в строках "наименование органа, выдавшего удостоверение", "фамилия", "имя", "отчество" производятся без сокращений.

5. Удостоверения подписываются руководителем территориального органа по социальной защите населения, выдающего удостоверение, и заверяются печатью.

6. Если в удостоверение внесена ошибочная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.

7. По заявлению одного из родителей многодетной семьи выдается дубликат удостоверения взамен утраченного или пришедшего в негодность.

Оформление и выдача дубликатов удостоверения производится территориальным органом по социальной защите населения, выдавшим подлинник удостоверения.

8. Получатели мер социальной поддержки не позднее месячного срока извещают территориальные органы по социальной защите населения по месту жительства о наступлении обстоятельств, влекущих признание удостоверения недействительным.

9. Удостоверение не выдается, а выданное ранее считается недействительным (прекращает свое действие) в случае:

- помещения ребенка/детей на полное государственное обеспечение (если в семье остается менее троих детей), за исключением детей, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- лишения родительских прав;

- выезда семьи на постоянное место жительства за пределы Ивановской области;

- если в семье остается менее троих детей надлежащего возраста.

10. Ответственность за учет и выдачу удостоверений, хранение бланков удостоверений несет должностное лицо, уполномоченное приказом руководителя территориального органа по социальной защите населения, выдающего удостоверения.

11. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности и выдаются Департаментом социальной защиты населения Ивановской области по заявкам территориальных органов по социальной защите населения лицам, ответственным за их учет, выдачу и хранение.