Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2011 года N 105-п

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ГАЗИФИКАЦИИ И ВОДОСНАБЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2012 ГОДА"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ивановской области
от 16 июля 2014 года N 282-п

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 265-п "О долгосрочной целевой программе Ивановской области "Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года", с целью усиления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств при реализации мероприятий по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках долгосрочной целевой программы Ивановской области "Социальное  развитие села Ивановской области до 2012 года" Правительство  Ивановской  области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить порядок и условия финансирования мероприятий по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках долгосрочной целевой программы Ивановской области "Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года" (прилагается).

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

П.А.КОНЬКОВ


Приложение к постановлению Правительства Ивановской области

от 12.04.2011 N 105-п

Порядок и условия финансирования мероприятий по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках долгосрочной целевой программы Ивановской области "Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года"


1. Настоящие порядок и условия определяют порядок взаимодействия Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области – администратора долгосрочной целевой программы Ивановской области "Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года" (далее - Программа), Департамента строительства и архитектуры Ивановской области – ответственного исполнителя мероприятий Программы по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - органы местного самоуправления) – получателей субсидий в рамках реализации мероприятий Программы по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности за счет средств федерального и областного бюджетов.

2. Для получения субсидий органы местного самоуправления представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии, согласованную с Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области;

- копию муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд;

- копию сводного сметного расчета по объекту;

- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

- копию правового акта органа местного самоуправления об утверждении проектной документации;

- копию заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта;

в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд, сводным сметным расчетом, по которому имеется заключение о достоверности сметной стоимости:

- копии справок о стоимости выполненных работ (услуг);

- копии актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг);

- копии документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат по соответствующему объекту газификации и водоснабжения.

Срок рассмотрения документов Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области с выдачей положительного заключения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования составляет 10 дней с даты представления документов органом местного самоуправления.

При наличии у Департамента строительства и архитектуры Ивановской области замечаний к представленным органами местного самоуправления документам они возвращаются органам местного самоуправления на доработку, а затем повторно представляются на рассмотрение в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области. Срок повторного рассмотрения документов, доработанных органами местного самоуправления с учетом замечаний Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, составляет 5 дней с даты повторного представления документов на рассмотрение.

3. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), с учетом доли софинансирования за счет средств местного бюджета, установленной разделом 5.1 Программы, в течение 5 дней с даты получения следующих документов:

- от Департамента строительства и архитектуры Ивановской области положительного заключения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования в сумме, соответствующей объему выполненных работ, оказанных услуг (суммы аванса), принятому (согласованному) заказчиком;

- от органов местного самоуправления:

- документов в соответствии с разделом 5.1 Программы,

- копий справок о стоимости выполненных работ (услуг),

- копий актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) в соответствии с объемом средств, указанных в заключении Департамента строительства и архитектуры Ивановской области.

4. К документам, представляемым органами местного самоуправления для получения субсидий в бюджеты муниципальных образований на софинансирование строительства объектов газификации и водоснабжения, предъявляются следующие требования:

4.1. Муниципальный контракт заключается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", параграфами 1, 3, 4, 5 главы 37 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации и Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1993 N 812.

4.2. Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ на объекте заключается на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ, порядка оплаты по контрактной цене.

4.3. В муниципальном контракте по объекту капитального строительства могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, предусмотренного календарным планом производства работ, приложенным к муниципальному  контракту.

4.4. При наличии условия муниципального контракта по авансированию работ должно быть предусмотрено условие погашения аванса пропорционально с каждого акта выполненных работ в размере суммы ранее выданного аванса.

4.5. Начальный и конечный сроки выполнения работ по муниципальному контракту определяются в соответствии с календарным планом производства работ, который является неотъемлемым приложением к муниципальному контракту.

4.6. Оплата за выполненные работы осуществляется на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, принятых актов приемки выполненных работ формы КС-2, оформленных согласно ведомости (расчету) контрактной цены, являющейся приложением к муниципальному контракту.

4.7. Формы КС-2, КС-3 составляются в соответствии с постановлением Российского статистического агентства от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".

4.8. Муниципальный контракт должен содержать порядок расчета за возведенные временные здания и сооружения и порядок оплаты лимитированных затрат.

4.9. Муниципальным контрактом согласно пункту 1 статьи 742 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть предусмотрена обязанность подрядной организации, на которой лежит риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства, материала, оборудования и другого имущества, используемых при строительстве, либо ответственность за причинение при осуществлении строительства вреда третьим лицам, застраховать соответствующие риски. В таком случае муниципальным контрактом предусматривается условие о предоставлении подрядной организацией доказательства заключения ею договора страхования на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом, включая данные о страховщике, размере страховой суммы и застрахованных рисках, а также возмещение заказчиком суммы страховых взносов по фактическим затратам, но не более норматива, установленного муниципальным контрактом.

5. Ответственность за достоверность сведений, представляемых Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области и Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области, за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств бюджета муниципального образования, и целевое использование бюджетных средств возлагается на органы местного самоуправления.

6. Органы местного самоуправления представляют в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчетность согласно разделу 5.3 Программы.

7. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления настоящих порядка и условий осуществляется Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»