1. Заседание муниципальной комиссии оформляется протоколом, в котором должны быть указаны:
1) дата и место заседания комиссии;
2) наименование и персональный состав комиссии;
3) содержание рассматриваемых материалов (дела);
4) фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы (дело), дата и место его рождения, место его жительства, место учебы или работы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;
5) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении материалов (дела), и разъяснении им их прав и обязанностей;
6) сведения о причинах неявки лиц, чье присутствие на заседании комиссии обязательно, и выводы комиссии о возможности рассмотрения материалов в случае неявки на заседание комиссии приглашенных лиц;
7) объяснения участвующих в заседании комиссии лиц;
8) сведения о документах и вещественных доказательствах, исследованных при рассмотрении материалов (дела);
9) содержание заявленных ходатайств и результаты их рассмотрения;
10) сведения об оглашении решения, принятого на заседании комиссии;
11) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого комиссией решения.
2. Протокол заседания муниципальной комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем.