Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

от 02 августа 1996 года N 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(Указом Главы РМ от 22.02.2006 г. N 22-УГ признан утратившим силу)

В соответствии с пунктом 13 Раздела второго Конституции Республики Мордовия и в целях обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Главы Республики Мордовия.

2. Руководителям структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия в месячный срок представить на утверждение проекты положений о возглавляемых ими управлениях, секретариате, отделах, службах и иных подразделениях Администрации.

3. Признать утратившими силу пункты 2 и 6 Указа Главы Республики Мордовия от 24 октября 1995 г. N 35 "О структуре и штате Администрации Главы Республики Мордовия".

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Мордовия

Н.И.МЕРКУШКИН

г. Саранск

2 августа 1996 года

N 97

Утверждено

Указом Главы Республики Мордовия

от 2 августа 1996 г. N 97

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Администрация Главы Республики Мордовия (далее именуется - Администрация) является государственным органом, формируемым в соответствии с Конституцией Республики Мордовия в целях обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия по осуществлению им государственной власти в Республике Мордовия и реализации его конституционных полномочий.

2. Правовую основу деятельности Администрации составляют Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Мордовия, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Республики Мордовия, указы и распоряжения Главы Республики Мордовия, а также настоящее Положение.

Деятельность Администрации основывается на соблюдении законности, конституционных прав и интересов граждан и организаций.

3. Положение об Администрации, а также ее структура и штаты утверждаются Главой Республики Мордовия.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


4. Основные задачи Администрации:

организационное, информационное и правовое обеспечение деятельности Главы Республики Мордовия, Совета безопасности Республики Мордовия, консультативных и совещательных органов при Главе Республики Мордовия;

оказание содействия Главе Республики Мордовия по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;

оказание содействия Главе Республики Мордовия в реализации права законодательной инициативы в Государственном Собрании Республики Мордовия;

оказание содействия Главе Республики Мордовия в решении кадровых вопросов, относящихся к его ведению.

5. Основные функции Администрации:

осуществление информационно - аналитического и программного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия;

разработка комплекса мер по разъяснению стратегии и приоритетных направлений курса, проводимого Главой Республики Мордовия;

обеспечение сбора и обработки информации о социально - экономических, политических и правовых процессах, происходящих в Республике Мордовия и Российской Федерации;

подготовка заседаний консультативных и совещательных органов при Главе Республики Мордовия, совещаний по проблемам социально - экономического развития республики;

подготовка законопроектов для внесения их Главой Республики Мордовия в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке законодательной инициативы;

опубликование в установленном порядке законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия;

осуществление контроля за исполнением указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, а также изучение их воздействия на общественные отношения;

обеспечение взаимодействия Главы Республики Мордовия с государственными органами, должностными лицами, общественными объединениями;

осуществление учета и анализа обращений граждан, предложений органов местного самоуправления и общественных объединений;

обеспечение исполнения поручений Главы Республики Мордовия;

осуществление в соответствии с федеральными законами и законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия финансового, материально - технического, социально - бытового и иного обеспечения Главы Республики Мордовия и работников Администрации.

На отдельные структурные подразделения Администрации Главой Республики Мордовия могут быть возложены функции по обеспечению деятельности Аппарата Правительства Республики Мордовия.

III. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ


6. Структуру Администрации утверждает Глава Республики Мордовия.

7. В структуру Администрации входят:

Руководитель Администрации;

Служба помощников Главы Республики Мордовия;

Пресс - служба Главы Республики Мордовия;

Служба советников Главы Республики Мордовия;

Аппарата Совета безопасности Республики Мордовия;

Управление государственной службы (сектор по работе с территориями, сектор кадров, сектор наград, Центр подготовки и переподготовки кадров);

Контрольное управление;

Управление экономической политики;

Управление по вопросам законодательства и правовой экспертизы;

Хозяйственное управление;

Секретариат (протокольный сектор, сектор по работе с обращениями граждан, канцелярия, библиотека, машинописное бюро);

Отдел специальных программ;

Сектор социальной политики;

Бухгалтерия.

Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются Главой Республики Мордовия.

8. Структурные подразделения Администрации возглавляются соответственно начальниками управлений, секретариата, заведующими отделами и секторами, руководителями служб.

В составе управлений, секретариата, отделов и секторов находятся соответственно заместители начальников управлений, референты, консультанты, главные и ведущие специалисты, специалисты I и II категорий.

9. В Администрацию могут входить государственные органы, руководство которыми осуществляет непосредственно Глава Республики Мордовия.

10. Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.

IV. РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАЦИИ


11. Администрацию Главы Республики Мордовия возглавляет Руководитель Администрации.

12. Общее руководство Администрацией осуществляет Глава Республики Мордовия.

13. Главе Республики Мордовия в Администрации непосредственно подчиняются:

Руководитель Администрации;

Помощники Главы Республики Мордовия;

Руководитель пресс - службы Главы Республики Мордовия;

Советники Главы Республики Мордовия;

Секретарь Совета безопасности Республики Мордовия;

Начальники управлений и секретариата Администрации;

Заведующие отделами;

Главный бухгалтер.

14. Указанные в пункте 13 должностные лица назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики Мордовия.

15. Иные должности в Администрации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет Глава Республики Мордовия, определяются Главой Республики Мордовия.

V. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ


16. Руководитель Администрации осуществляет непосредственное руководство деятельностью Администрации.

17. Руководитель Администрации:

определяет порядок работы и организует деятельность Администрации в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

координирует деятельность управлений, секретариата, отделов, и иных структурных подразделений Администрации, контролирует выполнение возложенных на них функций, соблюдение трудовой дисциплины;

издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации; распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;

представляет Главе Республики Мордовия кандидатуры для назначения на должности начальников управлений и секретариата, заведующих отделами Администрации;

вносит Главе Республики Мордовия предложения об освобождении от должности начальников управлений и секретариата, заведующих отделами Администрации;

назначает на должности и освобождает от должности заместителей начальников управлений, заведующих секторами, референтов, консультантов, главных и ведущих специалистов, специалистов I и II категорий управлений, отделов, секторов и служб, а также иных работников Администрации, назначение на должности и освобождение от должности которых не входит в компетенцию Главы Республики Мордовия;

принимает на работу и увольняет технических работников Администрации;

организует исполнение поручений Главы Республики Мордовия;

визирует проекты нормативных правовых актов, вносимых и принимаемых Главой Республики Мордовия;

организует контроль за выполнением плана законопроектной работы и реализацией законодательных инициатив Главы Республики Мордовия;

выступает в качестве официального представителя Главы Республики Мордовия при рассмотрении в Государственном Собрании Республики Мордовия его законодательных инициатив;

регулирует вопросы использования работниками Администрации очередных отпусков, выездов в командировки;

заключает финансово - хозяйственные договора;

привлекает работников государственных органов, общественных объединений, научных и иных учреждений для участия в подготовке вопросов, рассматриваемых Главой Республики Мордовия, консультативными и совещательными органами при Главе Республики Мордовия, Руководителем Администрации;

готовит и вносит на рассмотрение Главы Республики Мордовия предложения по штатному расписанию, смете расходов, связанных с деятельностью Администрации;

организует прием делегаций, прибывающих в республику по приглашению Главы Республики Мордовия;

организует материально - техническое обеспечение деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»