Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации нетрудоспособным членам семьи, бывшим на иждивении умершего участника ликвидации последствий радиационных воздействий (с изменениями на 10 июня 2019 года)



Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК, ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


47. Исключен. - Приказ Минсоцзащиты Республики Мордовия от 09.09.2015 N 212-ОД.


48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе следующих проверок:


плановые проверки электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (1 раз в 2 года);


тематические проверки единых личных дел получателей и электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (при наступлении соответствующих обстоятельств);


внеплановые проверки (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


(п. 48 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 29.10.2013 N 379)


49. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются комиссией, состав которой утверждается приказом Министра.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.


50. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.