47. Исключен. - Приказ Минсоцзащиты Республики Мордовия от 09.09.2015 N 212-ОД.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе следующих проверок:
плановые проверки электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (1 раз в 2 года);
тематические проверки единых личных дел получателей и электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (при наступлении соответствующих обстоятельств);
внеплановые проверки (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
(п. 48 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 29.10.2013 N 379)
49. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются комиссией, состав которой утверждается приказом Министра.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.
50. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.