Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий радиационных воздействий (с изменениями на 10 июня 2019 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ


32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей или их представителей в государственные казенные учреждения лично или направление заявления и прилагаемые к нему документы по почте.


Назначение ежегодной компенсации детям, не достигшим возраста 14 лет, производится одному из родителей (опекунов (попечителей).


При личном обращении копии документов представляются вместе с оригиналами. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, копии документов должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.


При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:


устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;


проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;


сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;


принимает заявление с указанием способа доставки ежегодной компенсации, выплатных реквизитов, номера лицевого счета, открытого в кредитной организации (приложение 3);


проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 Административного регламента.


33. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий в приеме документов для назначения ежегодной компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного казенного учреждения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


34. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист государственного казенного учреждения выполняет последовательность действий, указанных в пункте 32.


Специалист государственного казенного учреждения оформляет расписку-уведомление в приеме документов по установленной форме и передает либо направляет заявителю вместе с уведомлением.


Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.