Недействующий

О КООРДИНАЦИИ РАБОТ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Глава 4. Состав и организация деятельности Совета


8. Совет состоит из:

председателя Совета;

заместителей председателя Совета;

секретаря Совета;

членов Совета.

9. В состав Совета могут входить ученые и специалисты в сфере информатизации, представители государственных органов Республики Мордовия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, организаций, расположенных на территории Республики Мордовия.

10. Координационный совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

11. Председатель Совета:

осуществляет руководство работой Совета;

созывает заседания Совета;

ведет заседания Совета;

утверждает (подписывает) документы Совета.

12. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности по его поручению выполняет один из заместителей.

13. Секретарь Совета:

информирует членов Совета о дате, времени и месте проведения заседаний Совета;

координирует подготовку и обобщает материалы и документы для рассмотрения на заседаниях Совета;

подготавливает аналитические справки и проекты решений Совета;

формирует список участников заседания Совета;

протоколирует ход заседаний Совета;

осуществляет делопроизводство и обеспечивает документооборот Совета.

14. Члены Совета вносят председателю Совета предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений.

15. Повестка дня заседания Совета утверждается председателем Совета и направляется вместе с документами и материалами (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы докладов, графики, схемы и т.д.), подлежащими рассмотрению на заседании Совета, членам Совета не менее чем за три дня до начала заседания Совета.

16. В повестку дня заседания Совета по предложению председателя Совета, его заместителей или членов Совета могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.

17. Члены Совета в случае необходимости могут привлекать к участию в заседаниях Совета (с правом совещательного голоса), без согласования с председателем Совета, ученых, специалистов и экспертов в различных сферах деятельности.

18. При Совете могут создаваться рабочие группы, экспертные комиссии по соответствующим направлениям деятельности Совета. Руководство деятельностью рабочих групп, экспертных комиссий осуществляют члены Совета, назначаемые председателем Совета или его первым заместителем. Состав создаваемой рабочей (экспертной) группы формируется руководителем рабочей группы и утверждается председателем Совета или его первым заместителем.

19. Совет созывается в соответствии с планом работы на год, который утверждается председателем Совета. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

20. Внеочередные заседания Совета могут собираться его председателем по собственной инициативе либо по предложению одного из заместителей председателя Совета, либо по инициативе не менее пяти членов Совета.

21. Заседания Совета являются правомочными при участии в них более половины списочного состава Совета.