Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации гражданам, работающим в организациях зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и занимающимся в указанной зоне предпринимательской деятельностью при условии постоянного проживания (работы) до 2 декабря 1995 года (с изменениями на 10 июня 2019 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НАЗНАЧЕНИЕ (ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫПЛАТЫ) ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ


34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в государственное казенное учреждение или многофункциональный центр лично или получение государственным казенным учреждением или многофункциональным центром заявления и необходимых документов по почте.


(часть первая в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)


При личном обращении копии документов представляются вместе с оригиналами. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, копии документов должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.


При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения или специалист многофункционального центра выполняет следующие действия:


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)


устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, устанавливает согласие (несогласие) заявителя на обработку персональных данных;


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)


проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;


сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;


проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.


35. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения или специалист многофункционального центра уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий в приеме документов для назначения ежемесячной денежной компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного казенного учреждения или специалист многофункционального центра заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 12.03.2015 N 51-ОД)