20. Заявитель, удостоенный почетного звания, указанного в пункте 4 настоящего Административного регламента, обращается за назначением дополнительного ежемесячного материального обеспечения в государственное казенное учреждение по месту жительства, дает согласие на обработку персональных данных и представляет следующие документы:
заявление о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения с указанием реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, или индекса отделения почтовой связи по месту жительства;
копию паспорта;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копию документа о награждении;
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
(в ред. приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 01.07.2021 N ОД-227)
справку о получаемой пенсии.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом и седьмом части первой настоящего пункта, государственное казенное учреждение в установленном порядке запрашивает эти документы (содержащиеся в них сведения) в органах, предоставляющих государственные услуги, в иных государственных органах и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(п. 20 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 26.06.2013 N 230)
21. Для приостановления предоставления государственной услуги заявители предоставляют заявление (приложение 2).
(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 01.02.2013 N 21)
К заявлению прилагаются:
копия паспорта с отметкой о выбытии с места регистрации - в случае изменения места регистрации заявителя,