Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан Республики Мордовия (с изменениями на 1 июля 2021 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НАЗНАЧЕНИЕ (ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ


43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в государственное казенное учреждение лично или получение государственным казенным учреждением заявления и необходимых документов по почте.


При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:


устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, получает согласие заявителя на обработку персональных данных;


проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20 - 23 Административного регламента;


сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;


проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 Административного регламента.


44. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного казенного учреждения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


45. В случае если заявитель не представил справку о получаемой пенсии самостоятельно, и отсутствуют сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, специалист государственного казенного учреждения в течение 3 дней направляет "Запрос сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета" в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в течение 1 дня должен поступить ответ на данный запрос, и на основании сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета специалист государственного казенного учреждения в течение 3 дней делает межведомственный запрос в электронном виде или на бумажном носителе в двух экземплярах "Запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении сведений о размере пенсии".


(п. 45 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 26.06.2013 N 230)


46. Межведомственный запрос, подготовленный в электронном виде, подписывается электронной подписью директора государственного казенного учреждения, и направляется по каналам межведомственного взаимодействия в Пенсионный фонд Российской Федерации или другой, указанный заявителем орган, выплачивающий пенсию заявителю.


В случае межведомственного запроса, подготовленного на бумажном носителе, специалист государственного казенного учреждения подписывает два экземпляра директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяет печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением или по факсу в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия или другой, указанный заявителем орган, выплачивающий пенсию заявителю.


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 26.06.2013 N 230)


Второй экземпляр межведомственного запроса на бумажном носителе специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.