Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА (с изменениями на: 10.11.2015)


Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

12. Сведения о месте нахождения и графике работы государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам государственных казенных учреждений, электронной почте.

13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема посетителей:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

часы работы: с 08.30 до 17.30 часов,

обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.

14. Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.

За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных.

16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты государственных казенных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответа специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 15 минут.

17. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором государственного казенного учреждения. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

18. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах государственных казенных учреждений размещается следующая информация:

- наименование государственного казенного учреждения;

- почтовый адрес государственного казенного учреждения;

- номера телефонов государственного казенного учреждения;

- график (режим) работы государственного казенного учреждения;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы приведена в приложении 3);

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- основания отказа и срок предоставления государственной услуги;

- образец заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственного казенного учреждения;

- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст Административного регламента.

19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес государственного казенного учреждения;

приводится общая информация о государственной услуге (орган, предоставляющий государственную услугу, возможные результаты, сроки и основания для отказа предоставления государственной услуги, порядок обжалования);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;