Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА (с изменениями на: 10.11.2015)


Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 10 минут. Срок нахождения у специалиста при подаче документов не должен превышать 15 минут.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, регистрируется в течение одного дня с момента поступления запроса, что является юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги. Решение о предоставлении единовременного пособия принимается в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

27. Абзацы первый - второй исключены с 1 июля 2016 года. - Приказ Минсоцзащиты Республики Мордовия от 10.11.2015 N 265-ОД.

Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов государственных учреждений.

Центральный вход в Министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы.

(абзац введен приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 10.11.2015 N 265-ОД)

Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

(абзац введен приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 10.11.2015 N 265-ОД)

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

(абзац введен приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 10.11.2015 N 265-ОД)

В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками государственных учреждений.

(абзац введен приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 10.11.2015 N 265-ОД)

28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;

снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения государственного казенного учреждения.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги находится поданное им заявление.