39. Если заявитель не представил документы, указанные в абзацах "а" и "б" части третьей пункта 20 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, то специалисты государственных казенных учреждений запрашивают их самостоятельно по каналам СМЭВ путем направления межведомственного запроса.
40. Межведомственные запросы подготавливаются и направляются в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
В межведомственном запросе указываются:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
41. При выполнении межведомственного запроса:
в Генеральной прокуратуре Российской Федерации запрашиваются сведения о размере выплат пенсионера, состоящего на учете в отделе пенсионного обслуживания прокуратуры;
в Государственном комитете по труду и занятости населения Республики Мордовия запрашиваются сведения о размере выплат из органов службы занятости;
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации запрашиваются сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ЦФО тыла МВД России;
в Министерстве обороны Российской Федерации запрашиваются сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих;
в Министерстве чрезвычайных ситуаций Российской Федерации запрашиваются сведения о степени и характере разрушений (повреждений) имущества;
в органах местного самоуправления запрашиваются сведения о выписке из домовой (поквартирной) книги с места жительства;
в Пенсионном фонде Российской Федерации запрашиваются сведения об установлении пенсии застрахованного лица;
в Федеральной службе безопасности Российской Федерации запрашиваются сведения о размере выплат пенсионера, состоящего на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСБ;
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии запрашиваются сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
в Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации запрашиваются сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН;
в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков запрашиваются сведения о размере выплат пенсионера, состоящего на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН.
42. Запрос готовится в электронном виде, подписывается электронной подписью и направляется по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующий орган.