43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за оказание материальной помощи.
44. После регистрации заявления, специалист, ответственный за оказание материальной помощи, составляет социальный паспорт семьи (форма социального паспорта семьи приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту) и другие документы, необходимые для вынесения заявления на рассмотрение Комиссии по оказанию материальной помощи, созданной при государственном казенном учреждении (далее - Комиссия).
Срок подготовки документов составляет не более 20 дней.
Заседание Комиссии проводятся не реже 1 раз в месяц. В состав комиссии входят директор государственного казенного учреждения, главный бухгалтер государственного казенного учреждения, юрист государственного казенного учреждения, заведующий службой срочной социальной помощи и заведующий службой материнства и детства.
45. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми ее членами (форма протокола приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
46. После подписания протокола, специалист, ответственный за предоставление единовременного денежного пособия, в течение 2 дней готовит в двух экземплярах приказ об оказании (отказе в оказании) материальной помощи и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения.
47. Решение об оказании (отказе в оказании) материальной помощи и его размере принимается приказом государственного казенного учреждения на основании решения Комиссии по результатам обследования материально-бытовых условий проживания заявителя.
48. Специалист, ответственный за оказание материальной помощи готовит в двух экземплярах уведомление об оказании (об отказе) в оказании материальной помощи.