6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение ежемесячной денежной выплаты;
отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты;
прекращение (возобновление) выплаты ежемесячной денежной выплаты.
7. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заинтересованным лицом:
письменного уведомления о назначении ежемесячной денежной выплаты;
письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
письменного уведомления о прекращении (возобновлении) выплаты ежемесячной денежной выплаты (в случае смерти ребенка уведомление не направляется).
8. Получатели государственной услуги (далее - заявители) один из родителей (усыновителей, опекунов, приемных родителей) многодетной семьи, имеющей детей до 6 лет.
Многодетная семья - семья, имеющая трех и более детей (в том числе усыновленных, приемных, опекаемых) в возрасте до 18 лет (обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения – до окончания ими обучения, но не старше 23 лет).
От имени заявителей заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
9. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявители предоставляют:
заявление одного из родителей (усыновителей, опекунов, приемных родителей) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
паспорт одного из родителей (усыновителей, опекунов, приемных родителей);
свидетельство о рождении ребенка (детей);
справку о составе семьи, обновляемую ежегодно.
10. Для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка, находящегося под опекой или в приемной семье, заявители дополнительно предоставляют:
копию решения органов местного самоуправления об установлении над детьми опеки с указанием фамилии, имени, отчества детей и опекуна;
справку органов опеки о передаче детей на воспитание в приемную семью с указанием фамилии, имени, отчества детей и приемных родителей.
11. Для возобновления предоставления государственной услуги заявители предоставляют справку с места учебы для детей старше 18 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, для подтверждения статуса многодетной семьи.
Для прекращения предоставления государственной услуги заявители предоставляют заявление, к которому прилагается либо решение суда о лишении заявителя родительских прав, либо паспорт с отметкой о регистрации по новому месту жительства, либо справку о передачи ребенка на полное государственное обеспечение в государственное или муниципальное учреждение, либо свидетельство о смерти ребенка.
12. Сведения о местонахождении и графике работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной Министерства, отдела ежемесячных денежных выплат Министерства, государственных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.
13. Информация о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
14. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично или по телефону) или письменной формах в отдел ежемесячных денежных выплат Министерства и в государственные учреждения по месту жительства.
15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела ежемесячных денежных выплат Министерства и государственных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. При невозможности специалиста отдела ежемесячных денежных выплат Министерства или государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром или директором государственного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
18. На информационных стендах, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация: