42. В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям настоящего Административного регламента специалист вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия", подготавливает в одном экземпляре решение о назначении (возобновлении) ежемесячной денежной выплаты (приложение 4) либо распоряжение о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты (приложение 5) и передает его на подпись директору государственного учреждения.
43. После подписания решения либо распоряжения директором государственного учреждения специалист готовит в двух экземплярах уведомление о назначении (возобновлении) ежемесячной денежной выплаты либо о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты и передает его на подпись директору государственного учреждения.
В уведомлении указываются:
наименование государственного учреждения;
исходящий номер;
дата направления уведомления (день его подписания);
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
основания назначения, причина прекращения (возобновления) выплаты (пункт, статья);
срок, с которого назначена, прекращена (возобновлена) выплата ежемесячной денежной выплаты.
44. После подписания директором государственного учреждения один экземпляр уведомления о назначении (возобновлении) ежемесячной денежной выплаты либо о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю по почте.
45. В случае если для документального подтверждения сведений, сообщаемых заявителем, требуется дополнительная проверка, специалист готовит в двух экземплярах запрос, для получения недостающих сведений или документов, передает его на подпись директору государственного учреждения. После подписания запроса директором государственного учреждения специалист направляет один экземпляр запроса в соответствующую организацию электронным каналом связи или по факсу, с последующей отсылкой почтой, второй экземпляр запроса приобщает в личное дело заявителя.
46. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист готовит в одном экземпляре распоряжение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение 5) и передает его на подпись директору государственного учреждения.
47. После подписания директором государственного учреждения распоряжения об отказе специалист готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа, и передает его на подпись директору государственного учреждения. После подписания директором государственного учреждения один экземпляр уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты специалист отправляет заявителю по почте.
48. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 дней со дня регистрации документов.